Часть 6

536 17 0
                                    

В итоге как получилось, Марат украл машину у отца и они поехали все вместе на пески. Они вышли из машины но Марат остался, так сказал Адидас, они встали на против Желтого и его товарищей.

- Где Кащей?
- Кащей нет с улицей больше, Я Вова Адидас. Со мной говорите.
- Адидас..Ты что ли Кащея отшил?
- Мы отшили, улица отшила
- Мм. Интересный ты человек, решаешь кто с улицей, кто не с улицей. Старший кто?
- Я
- Говно ты, на палке
Тут собрались вся группировка Желтого и окружили их.
Адидас посмеялся, а потом ударил Желтого в лицо. Его схватили и держали пока Желтый его бил.

- Теперь на колени его
Парни пытались поставить его на колени но тот сопротивлялся, через несколько попыток они наконец его поставили.
- Суки.. - сказал Адидас
- А теперь извиняйся.
- Прости меня говори!
Адидас молчат а Желтый начал его бить, Турбо Зима пытались сопротивляться но их сильно избили и положили лицом на землю.
- Слыш, тут брательник его еще
- Брательник? Сюда его!
Они вытащили Марата с машины и так же поставили на колени, потом достали нож и начали медленно резать его ухо. Марат кричал от боли.
Адидас через силу хриплым голосом начал говорить.

- Прости..меня..

Желтый же сидел перед ним на кортах и слушал. Затем встал поднял его голову.

- Пацаны не извиняются. - и дал тому пощечину.

Все ушли, а Адидас Турбо Зима и Марат остались лежать на земле. Адидас подполз к Марату и обнял. После все встали и ушла на базу.

Тем временем у Саши

Саша сидела с Коликом

- Давай так, я тебе слова пацана даю, все с тобой нормально будет.
Саша медленно повернулась к парню.
- Ты слова пацана дал.
- Конечно
Он встал и аккуратно забрал у Саши видик.
Она взяла мороженное которое стояла на столе и медленно кушала. Когда Колик включил фильм «Екатерина и ее дикие жеребцы» он сел ближе к ней и положил руку на спинку стула где сидела Саша, она убрала стакан с мороженным и отпустила взгляд. Саша ждала некоторое время и когда в фильме уже показали что привели коня она встала и начала бежать к выходу. Но колик ее догнал когда ты уже была у двери, он схватил ее и понес в комнату.

Останься со мной / Турбо и Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя