На утро
Саша проснулась в 6 у нее сильно болела голова, она ели встала с кровати и дошла до кухни что бы выпить таблетку. Но таблетка не помогала и девушка решила устроит себе 3 дня выходных ( была пятница если что ). Поэтому она пошла обратно к себе в комнату и легла спать.
Время 14:46 и Сашу разбудил Зима.- Давай вставай малая, ты почему не в школе.
- Бля Вахит иди в баню дай поспать
- Нихуя себе, давай подъем.Он начал щекотать девушку. Она смеялась и извивалась.
- Все все !! Встаю, хаха... - девушка привстала, она смотрела на парня сначала с улыбкой но потом она пропала, и Саша повалила его на кровать и села сверху, начиная тоже его щекотать.
- Бля все!! Всеее! - кричал парень и смеялся одновременно. Девушка наконец-то встала с него и вышла из комнаты. После того как она умылась и почистила зубы, пошла на кухню готовить завтрак. На кухню зашел Зима и сел за стол. Саша сделала обоим кофе и положила сладкие вчерашние вафли на тарелки. После того как они позавтракали.
- Пойдешь со мной к пацанам?
- Не, я думаю сегодня останусь дома. Да и в магазин надо сходить.
- Ну смотри сама а я пошел
- Нет ты пойдешь и поможешь мне донести пакеты.
- БляяКогда они сходили в магазин Зима ушел а Саша осталась одна, помыв посуду прибравшись в доме она села смотреть телевизор.
Прошел где то час и в дверь постучали. Посмотрев в дверной глазок Саша открыла дверь, там стоял Турбо.- Привет, какими судьбами? - спросила Саша.
- По тебе соскучился
- Мило, проходи - Девушка запустила парня и закрыла дверь.
- Я думала Вахит с тобой
- Не он ушел с пацанами.Пара прошла в зал и свалились на диван, они сидели в разных углах дивана и смотрели фильм.
- Может чай будешь? Или покушаешь?
- Чай можно - ответил Турбо.Саша встала и ушла на кухню, она вернулась уже с двумя кружками чая а на руке у нее была тарелка с вафлями.
- Ого как ты можешь
- Да, научилась у мамы - она улыбнулась ему и поставила все на стол напротив дивана.
Саша и Турбо уже сели ближе к друг другу пили чай и кушали вафли. Еще через часа 3 постучали в дверь.- Ты кого-то ждешь? - спросил Турбо
- Если бы.. - Саша встала и пошла открыватьНа пороге стоял Пальто с пакетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной / Турбо и Саша
FanfictionСложное решение для Саши Остаться с универсамом или уехать.. Саша решила...