Тем временем у Зимы.
- Зима она ахуенно готовит, кто ее такому научил? Ее ровесницы даже так не могут поверь мне. - сказал Адидас.
- Ее научила мама, она оставила ей много рецептов, по ним она и училась. - Зима доедал уже последний кусок мяса и облокотился об спинку стула.
- Я готов это есть каждый день. - сказал Турбо
- Ага, только она готовить это будет если в замен что-то от тебя получит. Как видите на мне посуда сегодня. - Зима встал и начал мыть посуду.
- Она у тебя хитрая оказывается. - сказал Турбо
- Ага, и боевая, один раз так фанеру мне прописала, я думал что она мне нос сломает или зуб выбьет.Парни рассмеялись, после того как Зима закончил мыть посуду до них дошло что они не поблагодарили Сашу за ужин и направились в ее комнату. Открыв дверь они увидели что она лежишь на кровати в обнимку с одеялом, и мило спит.
- Ладно завтра поблагодарим. - Тихо прошептал Адидас. И парни вышли.
На утро
Саша проснулась в 6 утра, ей надо было собираться в школу. Саша ели встала с кровати и пошла в ванну, там она сделала свои дела и пошла на кухню. Саша решила что приготовит сырники себе и брату но она не знала что парни остались у них на ночь, когда Саша начала готовить у ее было ощущение что кто-то стоит сзади нее, она обернулась и ударила поварешкой парня по голове.
- Ай!
- О господи! - Саша закрыла рот руками а потом убрала поварешку на стол. - Сильно больно?? - она обняла парня за плечи слегка поглаживая его голову за которую держался Турбо.
- А ты как думаешь?
- Прости пожалуйста, я испугалась..- Саша посадила парня на стул и достала лед в пакете с морозилки, аккуратно приложила его к голове парня.
- Подержи чуть чуть что бы шишки не было..
- Спасибо .. - парень держал лед.Саша же вернулась к плите и продолжила готовить. Затем она сделала тесто для вафель и начала печь сладкие вафли. Турбо же стоял и смотрел за каждым ее действием, ну или же за каждым действием ее 🍑, ведь она так же была еще в пижаме.
- Если ты сейчас не перестанешь глазеть на мою жопу, я тебе тресну еще раз. - Сказала Саша которая даже не смотрела на него.
- Прости.., не возможно оторваться ..
- Пацаны не извиняются.
- Ну перед пацанам нет, а вот перед милыми девушками да - ответил парень.Саша понимала что Турбо все так же пялиться поэтому сняла легкий халат с крючками и одела его. Турбо же ухмыльнулся и встал со стула, Саша не знала что парень подошел к ней сзади, но затем она почувствовала теплое дыхание и руки которые лежали у нее на талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной / Турбо и Саша
ФанфикСложное решение для Саши Остаться с универсамом или уехать.. Саша решила...