Крики родных , головная боль,невыносимая боль,тело болит и горит ,голоса неизвестных людей,темнота .Тебе казалось , что вокруг тебя произошло землетрясение при котором ты пострадала,но причина была другая .
Ты крепко спала как вдруг тебе начала будить твоя няня Су Джум .
- Зайка пора вставать скоро будем кушать. - сказала няня .
- Я не хочу - хриплым и сонным голоском сказала ти
- Мне приказали вас разбудить. Скоро приедут важные люди на завтрак . Где вы должны присутствовать. - сказала няня.
- Няня Су Джим скажите папе dormirò fino all'arrivo di Hyunjin . Le mie ambizioni sono chiare - я буду спать пока не приедет хенджин . Мои амбиции понятны .
- Я донесу до ваших родителей ваши слова . - няня Су Джим ушла. Ты начала одеваться . Застелила постель и пошла вниз .
Ты одела платье
Внизу ты пошла в столовую .
- Принцесса соизволила встать - спросил папа.
- Папа не смешно . - сказала ты и надула щеки.
- Ти вам чай с чем - спросила повар.
- Мне с печеньем моим любимым.- ты сказала и села за стол.
После еды ты вышла из столовой и пошла ждать важных гостей. Через время ты уснула .
Проснулась ты как тебя кто держал на ручках и целовал в щечки .
- Малышка ты уже проснулась - спросил знакомый голос и заулыбался .
Когда ты открыла видела улыбающего Хенджина .
- Я долго спала - грустно спросила ты.
- Нет . Ты спала 1 час . - сказал Хенджин.- можешь спать дальше я не против .
- Нет . я буду с тобой сидеть . - сказала ты и резко встала. В глазах резко потемнело и голова закружилась и заболела.
Хенджин тихо взял тебя на руки и понес куда- то .
- Мы куда идем - спросила ты.
- К лекарю - сказал он
- Зачем - спросила ты .
- Чтоб тебе влепили укол - сказал с насмешкой Хенджин .
Ты резко начала крутиться и упала на пол . к тебе наклонился Хенджин.
- Зайчик тебе больно - начал гладить тебе головку.
Как вдруг у тебя из головы вытекает кровь .
-О боже теперь точно к лекарю.- сказал Хенджин.
Когда лекарь осмотрел тебя . Он сказал
- Сотрясение мозга и кровотечение. Не так страшно все равно надо будет лечиться .
- Доктор с ней все хорошо - спросил Хенджин.
- С ней все хорошо . Я ей снотворное . Скоро должна уснуть отнесите ее к ней .
- сказал доктор.
Хенджин тихо взял твое бледное тело и понес в комнату. Уложил и укрыл пледиком. После ушел к себе .