Когда скорая приехала . Она тебя осмотрела и поставила нужные препараты . После уезда ты уснула.
Пов хенджина
- С ней все хорошо будет но..... - сказал врач и остановился .
- Но- сказал Феликс .
- Она может потерять память - сказал врач- 1 процент что нет . - Мы что могли сделали .
- Мы вас поняли - сказал Хенджин.
Пов Хенджина кончился
Через время ты проснулась . Возле тебя стояла капельница . Она была на половину полная. К тебя зашел Хан. Он вытащил иголку капельницы и взял тебя на руки . Он спустился с тобой вниз . Он отдал тебя Хенджину .
- Как себя чувствуешь - спросил Хенджин.
Ты не могла ничего сказать.
- Хорошо . Не хочешь отвечать - спросил Хенджин- Иди куда хочешь .
И пошел к двери. После поставил тебя за дверь . Тебя стало холодно и плохо . Ты тихо села в уголочек . После тебя стало плохо и у тебя начали глаза закрываться .
ПОВ ПАРНЕЙ
- Хенджин а вдруг ей станет плохо- сказал Хан.
- Пускай прийдет в себя - сказал хенджин
Через время за тобой вышел Феликс . Когда он увидел тебя в все истекающую крови . Он подбежал и взял тебя на руки . И начал проверять пульс . Нащупав пульс он занес тебя свою квартиру. Она была ближе . Он положил тебя на диван и начал искать аптечку. Найдя аптечку он взял бутылек с нашетырем . Раскрыв его он поднес бутыль к твоему носику . Через время ты начала приходить в себя . Он взял на руки и понес тебя в квартиру Хенджина .
Прийдя в квартиру тебя забрал Хенджин . Он унес тебя в комнату передел и принес воды с обезболивающим . Когда ты выпила Хенджин сказал.
- Полежи поспи . - после чего укрыл тебя одеялом и ушел .
Ты уснула.
Через время ты проснулась . Ты решила пойти вниз . Ты вышла из комнаты и пошла к лестнице . Внизу сидел Хенджин в телефон и Феликс что-то смотрел в телевизоре.
- Хенджин что будем делать - спросил Феликс - она скоро обо всем узнает.
- Не парься . Узнает - убьем - сказал Хенджин.
Ты ахнула и у тебя резко потемнело в глазах.
Через время ты проснулась . Возле тебя стояли приборы и по трубкам бежала твоя кровь. К тебе подошли Хенджин и Чонин . Чонин убрал трубки а Хенджин поставил к твоей голове пистолет и выстрел .