-Красивый?-спросил Хенджин сев на корточки рядом с тобой .
Ты ничего не ответила .
Зайдя в дом вас встретили мужчина и девушка
Няня Суджин
Девушка . 25 лет . Работает с 2-летия .Любит и заботится о тебе .
Муж брата Феликс । автору очень сильно стыдно перед читателями।
Очень красивый парень . Добрый и любит детей. 23 года.
-Привет малышка - сказал мужчина.
-Господин Феликс,девочка пережила стресс . Лучше не будим ее трогать . - сказала милая девушка .
-Да ты права. Суджин отведи ее в комнату - сказал Феликс.
К тебе подошла милая девушка по имени Суджин и взяла на ручки . Она понесла тебя по лестнице.
Лестница была очень красивая
Поднявшись на второй этаж тебя Суджин понесла в конец комнаты. Дойдя до конца она открыла дверь.
-Это твоя комната - сказала няня-скоро обед . Вы обязано на нем присутствовать.
Ты ничего не сказала .
Стук в дверь. Ты сидишь смотришь мультики. В комнату входит высокая фигура и садится рядом.Это был Хенджин.
-Нравится этот мультик ? -спросил он.
-Ага-сказала ты.
-Может пойдем погуляем?- спросил Феликс , который только зашел.
-Пошлите-сказала ты.
-Значит мы одеваемся,а потом на улицу - сказал Феликс.
Одевшись вы пошли на улицу . На улице было очень красиво.
Вы пошли гулять по лесу . Вы гуляли до тех пор пока на телефон Хенджина не позвонили. По телефону сказали пора домой и вы пошли домой.
Дома вас встретила няня Суджин . Она оставшееся время провела с тобой . После вечером уложила спать.