Проснулась ты в своей кровати . В комнату зашла твоя няня и позвала тебя кушать. Ты встала на пол и у тебя закружилась голова .После начала падать вниз и тебя подхватила няня . Положив тебя на кровать вышла из комнаты. Через время в комнату залетают родители и начинают допрашивать тебя . Ответить ты не могла из-за головокружения ты ничего не могла понять. Через время ты теряешь сознание.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У РОДИТЕЛЕЙ
-ТИ ТИ ПРОСНИСЬ -начал будить Хенджин-Феликс звони врачу.
Феликс позвонил врачу и рассказал что произошло.
Через врач дал диагноз пневмания.
-Ее надо госпитализировать-сказал врач.
-А можно обойтись без нее?-спросил Хенджин.
-Если вы настаиваете на домашнее лечения я вам пришлю людей и они будут ее лечить-сказал врач.
-Хорошо. Мы будем ждать-сказал Хенджин.
Проснулась ты под капельницами и возле тебя стояли аппараты . Тело сильно побаливало и ныло . Глаза сами закрывались . Через время ты попала в царство Морфея.
Проснулась от звуков возле тебя . Тело сильно побаливало и ныло ничего и не изменилось . Немного открыв глаза ты увидела возле себя медсестру, которая убирает приборы и капельницу.Увидя тебя в сознание выбежала из комнату.
Через время возле тебя сидели родители и допрашивали о самочувствие . Ты рассказала про боль в голове и в теле . Они понимающе тебя слушали и сказали ,чтоб тебя оставили в покое .
-Скоро приедет твой лечащий врач . Может наконец-то у тебя закончится лечение-сказал Феликс.
-Сколько я спала ? -спросила ты в недоумении.
-......-они молчали.
-Ты спала 4 дня .Главное ты сейчас в порядке. -сказал Хенджин .
Ты решила встать. Ты тихо встала на пол и чуть не упала,если не сидячий папа рядом . Он тихо посадил тебя на кровать и сказал ,чтоб Феликс следил за тобой. Сам он ушел из комнаты.
-Как сейчас самочувствие? -спросил Феликс и отвернувшись начал смотреть на картину на стене.
Ты ничего не ответила .
-Будем надеется что все хорошо-сказал Феликс.
Повернувшись к тебя он не заметил тебя.Он испугался за тебя,но в дверь постучался кто-то.