Утро . Время 7 часов и половина .
Утро началось с завтрака .Поев ты пошла в комнату . Тебе через время становится грустно и ты выходишь из комнаты. В коридоре бегает собачка,которой вчера не было .
Ты решила пойти вниз . Дойдя до лестнице собака начала рычать , а потом укусила тебя за ногу.Ты никак не отреагировала на укус и пошла вниз . Внизу сидели Феликс и Хенджин.
-С добрым утром-сказала ты.
-Ты уже проснулась ? Мы думали ты еще спишь-сказал Хенджин.
-Хенджин , у малышки нога в крови-сказал Феликс-ее наверное укусила Ками.
-Я сейчас прийду -сказал Хенджин.
Через время Хенджин приходит с аптечкой . Достав нужные дя обработки раны препараты и повязки начал обрабатывать рану. Когда он обработал, сложил все на место, и ушел .
Ты тихо пошла в комнату. Но уже под присмотром Феликса. Собаки сверху не было . Когда Феликс привел тебя в комнату он ушел ,закрыв за собой дверь.Оставшись на едине ты пошла на балкон.На балконе было очень красиво
Ты села в гамак . Он тихо качался медленно от твоих движений. Тебя тихо укачало и ты уснула.Проснулась уже в своей кровати. Встав с кровати ты пошла вниз на диване сидели родители и твоя няня , которая уехала в отпуск. Увидя тебя ,она начала улыбаться . Ее улыбка излучала тепло лучше ,чем солнце. Ты сошла с лестнице и пошла к столику, который разделял родителей и няню.
Ты обнималась с родителями и с няней и пошла наверх.Ты начала играть в своей комнате.
Через несколько дней
Дверь отрывается и в комнату заходит няня.
-Госпожа Ти, приехали бабушки и дедушки . Не забывайте вы должны присутствовать-сказала няня.
Ты пошла вниз там сидели родители и их родители . Они мило общались.Подойдя к ним ты поздоровалась с дедушками и бабушками. После чего села между родителей. Старшие начали задавать очень много вопросов .Ты не знала ,как на эти вопросы ответить правильно . Через пару минут родители отправили к себе в комнату.
Ты долго не просидела в комнате.
В комнату забегает няня и говорит.
- Почему вы еще не спите⁇ Вас бессонница мучает⁇
-Не хочу я спать - сказала ты.
-Если вы не поспите . Вы завтра не встанете с кровати,госпожа Ти-сказала няня .
Ты пошла в кровать спать.
На следующий день
День . Встав с кровати ты пошла вниз . Выйдя из комнаты ты никого не увидела. Дверь была открыта. Ты подошла ближе к ней и.................................