Всем здравствуйте, я Хван Хенджин мне 20 лет и я решил переехать по семейным обстоятельствам. Произашла такая ситуация что я зарабатываю довольно таки много и поэтому у меня был очень даже хороший дом. Ко мне приехала моя сестра из США и родители настояли на том чтоб она со своим мужем жила у меня дома. Я говорил что могу помочь и дать хотя б половину сумы на квартиру им но они не в какую. Вобщем все слишком запутано
Сегодня я переезжаю в отдельный не большой домик. В принцепи мне на фотке он показался очень даже уютным ,плюс я живу один так что огромный дом мне не нужен. Ключ от дома у меня уже есть так как я отдал сумму продавцу домика.
Собрав все свои вещи по чемоданам я сел в машину и поехал. Дорога была достаточно длинная , мне понадобилось 2 часа чтобы добратьсяВыйдя из машины я увидел вот эту красоту
Домик
Зад домика
Кухня
Спальня
Санузел
Мне кажеться это все таким уютным ведь у меня дома все было темных оттенков. Пройдя дальше я возле спальни увидел гардеробную и начал заполнять ее своими вещами.
Вот как она выглядит
Кухня и зал находились на первом этаже, а на втором спальня , ванна и гардероб. Я решил сразу переодеться в домашнюю одежду но услышал скрип двери. Так как а доме я находился один меня это не много напрягло. Но ещё больше меня удивило то что скрип был не входной двери, а ко мне в спальню. Быстро спустившись вниз я проверил входную дверь ,она была закрыта.Тогда я пошел в спальню, открыв дверь я там никого не увидел, но было такое чувство будто возле меня кто-то дышал. Быстро откинув эти мысли в сторону подумал что просто накручиваю себя пошел обратно переодеваться.
Достав из шкафа в спальне одежду я снял верх, но чувство что на меня кто-то смотрит осталось. Только как это возможно, я же дома один. Или нет..?
_____________________________________
ааа это глава получилась маленькая, и я подумал что я лучше буду писать не сильно большие главы , но больше) сегодня выложу ещё одну , а может и не одну )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак ? (хенликсы)
Paranormalистория о парне переехавший в дом в котором происходит чертовщина