я забыл на чем закончилась предыдущая глава...
ААА ВСЕ ВСЕ ВСПОМНИЛ_____________________________________
Но я только сейчас заметил что у него чемоданы в руках, неужели.. я буду не один ?!
Нет нет нет, я не хочу жить с каким-то парнем в одном доме. Хотя кто меня будет спрашивать , он меня даже не видит , да он даже не знает о моем существовании здесь. И куда это он пошел ? Ага в гардеробную.Зайдя вслед за этим парнем, я увидел как он снял собирается переодеться. Решив выйти я пошел в спальню и подождать его, но когда открывал дверь скрипнул. Я услышал как он вышел из комнаты и пошел вниз проверить закрыта ли дверь , он услышал этот скрип.
Я подошёл к двери но она резко открылась и вошёл этот парень. Так как я стоял возле двери я модно сказать дышал ему в спину.И скорее всего он это почувствовал. Он решил переодеться в спальне там где мы и находились. Я решил просто прелесть на кровать, но когда парень снял футболку я замер.
Это красивое подкаченное тело выглядело очень сексуально , хотелось подойти дотронуться. Как только он осознал что пялится на человека сразу махнул головой.ф- придурок
В этот момент парень замер..
?-ч.что?
ф-ты меня слышишь ?
?- ты кто ?
На это я решил промолчать. Для меня был шок что какой-то человек может меня слышать..
Что с ним не так ? Не знаю кто он, но с ним лучше не общаться , мало ли что может произойти?- ээй..вы тут?
Я не хочу с ним разговаривать , пускай подумает что шизик, но это правда странно что он меня услышал. Ведь мои собственные родители меня не услышали , так почему же этот парень услышал ?
?- ладно.. может просто устал , пойду поем
Пов Хенджин
Так хух спокойно ну просто голос , может у меня шизафрения ? ладно , я же никого не вижу , значит ни кого нету. Думаю я пока завариваю рамен.
?- бл я тоже хочу..
Палочки с рамёном повисли в воздухе
х- рамен?
?- да
Но тут точно капец, такое чувство будто я сейчас потеряю сознание. Какого черта со мной кто-то говорит когда в доме никого нету? Я с призраком что-ли общаюсь ?
х- а т.ты кто и где ты ?
?- почему ты меня слышишь ?
х- такой же вопрос , так ещё раз спрашиваю, ты кто такой и где ты ?
?- я.. феликс и если что то я напротив тебя, а тебя как зовут?
х- ...хенджин , а теперь можешь сказать кто ты и почему я тебя не вижу ?
ф- я призрак.. , но почему ты меня слышишь ?
х- тоесть я сейчас говорю с призраком, прекрасно , точно шизафрения..
ф- да нет же я настоящий , только я не знаю почему ты меня слышишь..
х- ты раньше не с кем не говорил ?
ф- нет.. ну только когда был жив , теперь когда такой то ты первый, я так рад с кем то поговорить в праве за 7 лет )
х- 7 лет... ого , а ты тут единственный
п.призрак ?, боже как не привычно разговаривать с пустотой..ф- эй я не пустота(
х- ладно.. извини , просто я правда ещё немного в шоке.. , а ты можешь до меня дотронуться?
ф- без понятия, я могу проходить сквозь людей но на счёт дотронуться.. давай попробую , протени руку вперёд )
_____________________________________
500 слов , ура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак ? (хенликсы)
Paranormalистория о парне переехавший в дом в котором происходит чертовщина