пов Феликс
Проснувшись я почувствовал на своей талии тяжёлую руку. Как это произашло если я призрак.. ладно, в его объятьях тепло. Я пододвинулся ближе к хенджину и он меня прижал сильнее к себе. Развернувшись к нему лицом я замер. Такой домашний, сонный, красивый , так и хочется затискать и не отпускать. Посмотрев на губы, я не мог отвести взгляд. Эти пухлые, чуть приоткрытые губки так и просят поцеловать. Буквально на секунду Феликс дотронулся до Джина, но и этого ему хватило что бы его разбудить.
Посмотрев ему в глаза я увидел что он смотрит на меня, ПРЯМО МНЕ В ГЛАЗА. Как ?, я не знаю, единственное что я знаю это то что сейчас удивлен не только я.
Пов Хенджин
Я проснулся от того что что-то коснулось моих губ. Открыв глаза я увидел какого то парня. Он был очень даже красив. Светлые волосы, красивый маленький носик, идеально рассыпанные веснушки на лице которые ему очень шли, хотелось каждую расцеловать.
Маленькие губки сердечком где верхняя чуть больше. Подняв глаза я увидел испуг.- ты кто ?- удивлённо спросил я
ф- т.ты меня ВИДИШЬ?
- а почему не должен ? и что ты делаешь в моем доме ?
ф- я т.тут живу..
- стоп.. Феликс ?
ф-д.да... так как ты меня видишь ?
-я не знаю.. давай проверим вижу ли только я тебяЯ взял с тумбочки телефон и набрал Чонину.
ч- привет Джини)
- приветики - я перевел камеру на Ликса
ч- ой , а ты кто ?
ф- вы меня видите ?
ч- ну да, и почему на вы ? сколько тебе лет ?
ф- пятнадцать
ч- а мне семнадцать, так что я не старый
- ладно Нини, покаЯ отключил звонок и посмотрел на Феликса , а тот резко обнял меня.
пов автор
Феликс обнял хенджина пытаясь прижать как можно ближе и начал плакать. Хван обнял Ли в ответ поглаживая по спине.
х- солнце, ты чего?
ф- я ж.жив.., понимаешь спустя столько времени я жив
х- малыш... ну не плачь, все же хорошо..
ф- я не малыш(
х- ты меня на 5 лет младше, для меня ты малыш )
ф- ладно..Посидев так ещё немного у Джина заболела спина и он решил немного поменять позу
х- посмотри на меня
Заплаканные глазки посмотрели ему в глаза, от этого у него аж сердце сжалось. Пересадив Ликса к себе на коленки он большими пальцами вытер слёзки Феликса.
_____________________________________
сейчас напишу ещё одну главу, уж сильно он мне понравился )
ставьте звёздочки суки💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак ? (хенликсы)
Paranormalистория о парне переехавший в дом в котором происходит чертовщина