х- кстати, а что это за парень был ?
ф- ты про кого сейчас?
х- ну тот которого мы на улице встретили.. это твой бывший ?
ф- н.нет, у меня не было отношений.. это был брат...
х- ч.что? тот который..?
ф- угу..
х- ладно, пошли поспим?
ф- да, давай
Зайдя в спальню они поменяли постельное и собирались спать
х- если.. тебе не комфортно то я могу на диване поспать..
ф- нет нет, все хорошо, правда, с тобой мне комфортнее
Хенджин посмотрел в его глаза, он такой ребенок ему всего 15 а он уже такое пережил. Хён предложил посмотреть какой то фильм и Ли согласился.
Через минут 30 после начала фильма Хвану на торс прилетела нога, а на груди голова с рукой. Поняв что Ёнбок уже спит он выключил телевизор и зарылся носом в волосы Феликса.На утро первым проснулся Феликс. Он чувствовал что его обнимают за талию и тело напряглось. В его объятьях было тепло и уютно, он даже поверить не мог что сможет с кем то вообще обняться. Но Джин изменил полностью его жизнь. Насколько Ликс понял что он стал человеком из-за поцелуя. К этому всему добавилось что Феликс влюбился в этого парня. Ему плевать что у него с Джином разница в пять лет, он сильно привязался к нему.
Задумавшись в мыслях он не заметил как начал своим пальчиком рисовать на груди Хвана. От таких действий Хенджин проснулся
х- ты уже не спишь?)- так как он задумался он испугался и аж подскочил с кровати
ф- т.ты чего так пугаешь ?
х- извини, давно проснулся ?
ф- на знаю, я задумался и даже на время не посмотрел
х- пошли, я завтрак приготовлю )
ф- угу
Пока Хенджин пошел умываться а после готовить кушать феля пошел одеваться. Переодевшись и умывшись он пошел на вкусный запах с кухни. Зайдя он увидел милую картину. Хенджин в пижаме и фартуке готовит под какую-то кпоп песню.
ф- пахнет вкусно, может чем то помочь ?
х- о ты уже тут, садись уже почти готово )
_____________________________________
простите маленькая глава, я сейчас напишу ещё одну )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак ? (хенликсы)
Paranormalистория о парне переехавший в дом в котором происходит чертовщина