Здравствуйте, я Ли Феликс и я проживаю в не большом двухэтажном домике. Я тут живу уже наверное лет 7 , а сейчас мне 16. Но правда я уже не живой.. хах. В общем моя пред история.
Мне вроде было лет 9, я строителями переехал в этот домик. К нам должен был приехать мой брат Бан чан ему на тот момент было если не ошибаюсь 15. Он жил у тети с дядей. Так вот он приехал и пошел ко мне в комнату. Он предложил поиграть в очень странную игру. В ней я должен был сесть между его ног, я на самом деле очень любил его и доверял , поэтому сделал все что он просил. Но после он спустил с себя штаны и сказал взять в рот свой половой орган. Я помогал головой в разные стороны, но он взял меня за волосы и... я не очень хочу это вспоминать просто могу сказать что через месяц такие игры зашли совсем далеко.Когда родители ушли в магазин за продуктами ко мне опять подошёл чан. Честно я его на тот момент уже боялся но так как он старше слушался. В тот день он меня раздел и разделся сам. Я не успел даже опомнится как он схватил меня за волосы и наклонил, затем он резко вошёл из-за чего я очень громко крикнул , хотя нет , я заорал. Ели как я ударил его ногой и взяв одежду выбежал на улицу.
Быстро одна на себя вещи я через боль побежал в магазин на встречу родителям но не увидел брата как он уже стоял передо мной. Взяв меня за руку он потащил меня домой. На входе в дом я его укусил ,но он меня оттолкнул и я ударился головой об ступеньки.. и всё...Потом когда я очнулся я увидел родителей хотел подбежать, обнять но он. меня не видели , я не осмелился подойти, но слышал как чан говорил что он тут не причем , и сказал что я просто бежал и упал. После родители переехали. И все теперь я жил тут один до сегодняшнего дня.
Я проснулся от звука припаркованной машины возле моего дома.
Быстро встав я спустился на первый этаж и вижу как в дом заходит какой-то парень.
Он был достаточно красив. Длинные темные волосы не доходящие до плеч , такого же цвета глаза , прекрасные пухлые губки где нижняя чуть больше._____________________________________
тут получилось 380 слов , да мало , но я сейчас буду писать ещё одну главу , мне просто так удобнее )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
призрак ? (хенликсы)
Мистикаистория о парне переехавший в дом в котором происходит чертовщина