Вовы и Валеры долго не было все решили пойти прогуляться, а я отправилась домой. Так как очень устала.
Идти было минут 10, пока я шла ко мне подошли 2 парня с двух сторон
?:- Привет) Познакомимся?
Я игнорировала все что они говорили
?:-Не хорошо игнорировать, когда с тобой люди разговаривают.
?:- Ты одна тут?
-Отвалите, я с универсамовскими
?:- Серьезно?) - спросил один из парней и они переглянулись
-Что вам нужно? - я не поднимая головы начала осматриваться и искать людей поблизости, но как на зло никого не было. Видимо это какой то прикол.
?:-Что бы ты пошла с нами
-Ага, еще чего? - я ударила одного ногой, тот упал и скрутился от боли. Я начала бежать как будто от стаи тигров. Один из парней бежал за мной и явно хотел сделать что то плохое.
Спустя какое то время, я оторвалась. Я поднялась к себе в квартиру. Переоделась, легла на кровать и заснула.
Ночью я просыпаюсь сажусь на кровать, а вокруг меня очень много не знакомых мне парней они стояли вокруг кровати, сидели на полу, за столом, на окне. Они были везде, меня парализовало. Они начали идти на меня и что то не разборчиво говорить. Я очень хотела начать кричать, но не могла.
Спустя мгновение я вскакиваю, но вокруг никого нет. Я расплакалась. Плакала так минут 15, начала успокаиваться, но спать больше не хотелось.
Через пару минут пришел Андрей, но в этот раз без синяков
-Я так рада тебя видеть! - я обняла парня
А:- Я не Турбо - сказал он и улыбнулся
-Дурень - я закатила глаза
Мы прошли на кухню и я рассказала и про свой сон и про парней с улицы.
А:- Мда, малая, одна ты явно больше ходить не будешь.
-мгм, что мне делать если они узнают где я живу? Мама уехала в другой город и там у нее что то случилось со здоровьем, она там у родственников отлеживается. Поэтому вернется не скоро..
А:-Пошли к тебе в комнату?
-Ну пойдем
Мы зашли я села на кровать, а Андрей пошел к столу
-Что до утра просто сидеть будем?
А:-Да не, у меня тут Санта Барбара) - я повернула на него голову, а этот идиот снова листал мой блокнот. Я кинула в него одну из подушек со своей кровати и мы начали драться подушками. Потом сами не заметили как уснули.
Я проснулась от стуков в дверь, там стоял Валера с цветами.
-Ого, откуда цветы зимой?)
В:- Секрет)
-Спасибо большое) - Я улыбнулась и обняла парня. Он прошел на кухню, но проходя мимо моей комнаты заметил в ней Андрея. Улыбка сползла с его лица. Мы сидели на кухне и я налила нам чай.
Он молча болтал ложкой.
Мы сидели в тишине минут 7. Я решила спросить
-Что то случилось?
В:- Нет. - сухо ответил парень
В:- я наверное пойду. - он встал и пошел в прихожую
-Может все же останешься?
-Нет. Пока - он вышел из квартиры. Я смотрела в окно своей комнаты как он по немного отдалялся от дома, даже не оборачиваюсь.
Мне стало до жути обидно и вдруг я подумала что это может быть из за того что он увидел Андрея? Что за бред, ведь Андрей мой лучший друг. Как можно было не додуматься что он просто пришел в гости.
После того как проснулся Андрей мы пошли на базу. Там никого не было, кроме зимы. Андрей с зимой пошли покурить, а я осталась внутри. Вдруг раздался звонок, я надеялась что это турбо. Мне так искренне хотелось перед ним извиниться и услышать его голос.
И да это окопался он, я обрадовалась, но моя счастье длилось не долго.Т:- Привет пацаны. Можете Вову позвать?
—привет, его нет
Т:- Когда придёт, пусть позвонит, с тобой разговаривать не намерен - после сказанных слов, сразу положил трубку.Я четко решила что нужно извиниться, но было как то волнительно. Поэтому я решила посоветоваться с его лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?||Слово пацана. Кровь на асфальте
FanfictionНадеюсь вы втянитесь и вам понравится)