23 глава

101 5 1
                                    

раздался звонок в дверь. это была Айгуль!
я радовалась не меньше Марата. Я была рада что смогу пообщаться с женским полом и буду тут не одна, но открыв дверь мои эмоции сменились.

А:- приветик!- крикнула подруга,
обнимая меня и Марата. - посмотрите кого встретила! Она даже и не знала что вы сегодня собираетесь тут, но любезно пошла со мной.
Катя:- привет, ребята - сказала девушка, мило улыбаясь, но стоило ей только заметить меня, как милая улыбка превратилась в улыбку черта.
безусловно моя улыбка тоже поменялась на какой-то траур, но на то была причина. Я была уверенна что Валера расстался с ней, а может так и есть и она просто пришла тоже погулять. Не надо себя накручивать раньше времени. Пройдя в комнату, все тоже удивились приходу Кати. Она подошла к Турбо и что-то шепнула ему на ухо, после они вышли из комнаты.
Их не было минут 20, никто не знал о чём они говорили, но зайдя в комнату, они были вместе и... ЧЕГО БЛЯТЬ? они держались за руки! какого хрена вообще.
В моей голове было много мыслей и я не понимала почему так. Почему он был всё это время со мной, а сошёлся с ней? так это ей он тогда во сне признался в любви!
Тут я вышла из своих мыслей и заметила, что парень не сильно рад этому всему, его лицо не светилось от счастья и любви к девушке, хотя может он просто задумался?

-ребят, я домой пойду! всем пока и спасибо за этот вечер
Т:- я проведу!
Катя:- любимый, та кому она нужна? её никто не тронет, сама дойдёт. А тут я, я без тебя тут заскучаю
- Она права. Сама дойду. Тем более, твоя любовь снова с тобой вместе и не упусти её ещё раз. Рада за вас, поздравляю! - сквозь зубы говорила я.

Мне хотелось убить их, но смысла в этом нет. Он любил её, а я его. Пусть он будет счастлив, пускай и с другой.
я вышла на улицу, а за мной побежал Зима.

Зима:- не любит он её.
-с чего ты взял?
Зима:- сама подумай. Если бы он её любил, он бы разве не сразу побежал с ней мириться? и тогда почему все эти дни он был с тобой?
-может я была хорошей заменой его Кате - её имя я проговорила очень хорошо, что бы парень понял что я зла.
Зима:- ох, и дураки вы. Та не любит он ее, я то знаю. Почему сошёлся, я не понимаю сам, но мы с этим разберёмся. А сейчас пошли я тебя проведу, темно уже всё таки.
-ладно,пойдём.
минут 10 мы шли молча, но потом Зима снова начал разговор
Зима:-хочешь мы его позлим?
-каким образом?

мы начнём с тобой якобы встречаться и будем наблюдать за его реакцией
-та всё равно ему на меня, не видишь что ли?
Зима:-ну вот, давай проверим.
-лааадно - протянула я.
Зима:- я уже сегодня начну действовать по плану.
-хорошо, расскажешь потом как там.
Зима:-обязательно. Кстати, через несколько дней дискотека в ДК, пойдёшь?
-вообще не хотелось, но раз мы уже как пара - смеясь сказала я - то прийдётся пойти.
Зима:-отлично, тогда до встречи.
-пока и спасибо что провёл.

————————————————————————————
Извините, совсем ничего не успеваю. Ночами готовлюсь к экзаменам, сегодня написала один из них. Стараюсь писать в свободное время, следующую главу уже дописываю (она будет достаточно большая) выложу через дня 2 думаю)) люблю вас ☆

Жить надоело?||Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя