22 глава.

83 4 1
                                    

Валера любезно позвал меня к себе и мне пришлось сесть ему на колени, он бережно меня обнял и мы так и сидели.
С ним мне было настолько комфортно и я снова почувствовала что меня любят. Вот фильм закончился и мне пора было уже домой.

-Валер, проведи меня пожалуйста
Т:- дай мне 5 минут и идём
- хорошо

прошло 5 минут и парень действительно вышел ко мне на улицу. Идти ко мне домой было недолго, но шли мы, обсуждая всё что только можно было.

-вот мы и пришла, не хочешь подняться выпить чаю?
Т:-а вот хочу. пойдём

мы поднялись в квартиру, сняли верхнюю одежду и я начала делать нам чай. Просидели мы до ночи, обсуждая всех и всё в этом мире. После парень попросился остаться у меня и зная, что я живу одна, я разрешила.

- Хочешь, можешь спать в бывшей комнате мамы.
Т:-а с тобой можно?
-если ты так хочешь, то можно.

парень сходил в душ, а я дала ему папину футболку, дабы он не спал голым. Нет, конечно я была не против увидеть его без одежды, но пока рано)
После парня, в ванную зашла я, сделав все свои процедуры я пошла в комнату. Парень уже сладко спал на моей кровати, а я просто легла рядом с ним и лежала. Я долго не могла заснуть, потому что не понимала почему парень то холоден, то нежен со мной, почему он попросился спать со мной?
и тут я почувствовала, как парень во сне нежно меня обнимает и говорит...

Т:- я тебя люблю - сквозь сон сказал парень
мне это послышалось?

нет, мне не послышалось, но может ему сниться другая девушка, которой он признаётся в чувствах.
на утро я решила не спрашивать об этом парня, ибо же было максимально неловко. Мы проснулись оба с улыбкой на лице и мило беседовали всё утро. Потом парень пошёл к себе домой. Ему надо было прибраться там, так как сегодня все мы собирались у Марата с Адидасом, потом он уже будет не в состоянии убирать и держать швабру в руках.
Я же пошла умываться и делать все свои утренние процедуры. После этого, я решила подобрать наряд. Я решила одеть юбку и свитер. После этого я подправила причёску, подкрасилась и решила идти. Я не знала куда мне идти, поэтому за мной должны были прийти ребята.
звонок в дверь

Ребята:- привет, малая. Ну чё, пойдём?
- да, привет. Секунду. Вы проходите, через 5 минут буду готова.

ребята зашли на кухню, а там их ждал уже тёплый чай на столе с печеньем.

Зима:- о,спасибо. я как раз голодный
Пальто:- ты всегда голодный
Т:- вот именно, ты только всё не сожри. девочке оставь немного
Зима:- не обещаю - сказал парень,уже доедая пятую печеньку.
-я готова! идём?
Ребята:-да, пошли уже.

по дороге к Суворовым мы играли в снежки и бесились. В общем, весело проводили время. Вот мы уже заходили в подъезд и поднимались на второй этаж.

-привет, суворовы! - прокричала я
Адидас:- привет, мелкая, проходите.
Марат:-привет, давайте заходите уже, а то вы долго что-то
- чем заниматься будем?
Адидас:- сейчас придумаем!
мы начали выпивать и танцевать под музыку. Марат пригласил Айгуль и мы все её очень ждали, но я не думала что я настолько буду не рада видеть девушку...

Жить надоело?||Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя