18 глава. Идём.

103 3 2
                                    

он всё ещё кричал и винил во всём меня...я забилась в угол и просто плакала, боясь его. Я и подумать не могла что Валера, мой Валера может быть настолько груб по отношению ко мне.
Наконец-то он перестал на меня кричать и пока он зашёл в ванную, Я схватила куртку и выбежала на улицу. Мне было неважно что я босиком, неважно что в одной его футболке и куртке, я бежала куда глаза глядят.
Я наконец-то добежала до базы и начала громко стучать в дверь так как база была закрыта. Мне открыл Андрей.

А:-ты почему босиком и в шортах?у тебя что-то случилось?
:- Нет, всё хорошо. Адидас тут? - взволнованно спросила я
А:- Да, он тут, но сейчас немного занят. Посиди пока тут, я дам тебе плед. Чай будешь?

Я лишь кивнула головой и присела на кресло.
Пока я ждала Адидаса, мы с Андреем мило общались. Андрей рассказывал мне различные ситуации из его жизни и мы смеялись.

Адидас:- Мелкая, ты чё тут в таком виде?
:- Пошли выйдем, поговорить надо.
Мы покинули помещение и стоя на улице курили.
:- Это правда что он её так сильно любил?если ты понимаешь о ком я говорю
Адидас:- я понял о ком ты. Нет, не любил и не любит, но он сильно привязан к ней. Она вытащила его из тяжелой ситуации, когда ему морально было плохо, она была с ним. Он очень благодарен ей. А что у вас случилось?
:- Я ночевала у него сегодня. Точнее не так. После дискотеки он пошёл за мной и я подвернула ногу, этот потащил меня к себе. Катя там тоже была и пока они там занимались своими делами, я сбежала, купила себе водки и всю ночь просидела на улице ненавидя его и её. После он забрал меня к себе снова и мы уснули вместе, пришла эта и ушла от него со скандалом. Он также скандалом орал на меня и пока он пошёл в ванную, я сбежала.
Адидас:- блять... вернись лучше к нему. - резко сказал Вова.
:- Зачем? что бы он меня там убил? ты видишь вообще в каком я состоянии?
Адидас:- тебя он не убьёт. иди к нему.
:- босиком? он меня точно убьёт.
Адидас:- точно. у тебя какой размер?
:- 38
Адидас:- пойдём, я дам тебе кеды.

Я не стала спрашивать у Вовы откуда у них там кеды моего размера и просто обувшись пошла к Турбо, но не успела я пройти и пол пути...

Злой Турбо бежал на встречу, я видела как горели его глаза и совсем не понимала что он тут делает и почему он без куртки сверху.

Т:- ты какого хуя сбежала? - сказал парень, осматривая меня с головы до ног.
:- я боюсь тебя..- ответила я ему. я и вправду боялась его и даже не смогла поднять голову, что бы посмотреть на него.

После моих слов его взгляд поменялся и он просто взял меня на руки и унёс. Шли мы молча минут 15, после мы зашли в квартиру и он дал мне вещи и тёплый чай. Сейчас он не казался мне таким страшным, как тогда, 
но я всё ещё немного его боялась.

Т:- прости меня... - тихо сказал парниша. - я не хотел тебя напугать, просто она была для меня близка.
:- Я понимаю,но не стоило так кричать на меня, ты сам лёг ко мне, я этого не просила.
Т:- я знаю, я сам этого захотел.
он обнял меня, крепко. Как давно я этого хотела, что бы он был ко мне мягче. Но тут я вспомнила

:- Ребята!
Т:- что ребята?
:- я забыла о нашей встрече, извини мне надо бежать

Я начала собираться, выходить и парень даже обнял меня на прощание. Я была максимально удивлена, но обняла в ответ.

прошло две недели, от Турбо ни слова.я
Я в основном сидела дома и иногда общалась с Андреем. Было через чур скучно и иногда ко мне заходили Айгуль, Маратка и Андрей

14.57

раздался громкий звонок по всей квартире и я побежала открывать, в надежде что это был Турбо, но это был Андрей. Почему-то парень был избит. У него кровоточила губа, избиты костяшки и перемотана голова.

:- Что произошло? почему ты в таком виде?
П:- Та у нас была драка с другой группировкой. многие пострадали, я отделался легко. Некоторые в больнице.
:-кто там? нам надо туда. Надо их навестить.
П:-там Адидас,Турбо,Марат и пару мелких.

Пока парень рассказывал всё в подробностях, я быстро собралась и уже стояла в шубе и с платком на голове, одевала второй сапог.
:- Идём - довольно и серьёзно сказала я.
А:- Ну пойдём, а лучше поедем, нам далековато.

Жить надоело?||Слово пацана. Кровь на асфальте Место, где живут истории. Откройте их для себя