Я сидела на полу и просто плакала,не понимая что происходит. Спустя время вырубилась.
Время было 17.34
Я очнулась уже в палате больницы и не поняла что случилось и почему я тут.
Присев я увидела Андрея и Вахита, которые спали друг на друге сидя на стульях:-Ребят.. - сухо сказала я, из за сильной жажды. Очень хотелось пить
:-Что произошло? Что я тут делаю?
Они проснулись и подбежали ко мне
Зима:- Ты зачем таблеток наглоталась? Это из за Турбо? Только скажи мы все решим. - Начал говорить Вахит, но я так и не поняла когда именно я уже успела наглотаться таблеток,ведь я никогда даже не думала о суициде.
:- Ребят, я никогда не думала о суициде. Скажите что произошло и почему я в больнице?
Андрей:- Мы стучали тебе, хотели гулять позвать. Ты долго не открывала мы решили попробовать открыть дверь. Мы дернули ручку, дверь была открыта. Мы зашли тебе в квартиру тебя нигде не было. Мы хотели проверить ванную и это была единственная комната которая была закрыта. После того как открыли дверь увидели что ты лежишь на полу вокруг множества таблеток. Мы отвезли тебя в больницу и все.
:- Жесть, но не волнуйтесь все хорошо
Ребята удивлённо на меня посмотрели, но не успев ничего сказать к нам зашёл врач,а точнее Медсестра.
Молодая девушка с светлыми волосами и милой улыбкой
М:- Добрый вечер. Как вы себя чувствуете?ничего не болит? - Она начала задавать мне вопросы.
- Со мной всё хорошо, спасибо - Скромно ответила я, смотря на девушку.
М:- Отлично, мы вас осмотрели и сделали все необходимые анализы, через час мы вас выписываем и вы можете смело ехать домой.Я обрадовалась и видела радость в глазах ребят. Через минут 15 зашли Марат и Айгуль. они обняли меня и без лишних вопросов помогли мне встать и переодеться. Мы уже шли к той самой остановке с которой началась эта история.
Приехав домой я пригласила всех к себе
Мы пообсуждали все на свете, посмеялись и все начали расходиться.Андрей:- Если что звони
:- ХорошоМы обнялись и я закрыла дверь. После
того как я всем проводила, я отправилась в душ.
Смотря на себя в зеркало, я думала «Чем же она лучше меня?». Мысли о том что Турбо нашёл другую девушку не давали мне покоя, но поделать с этим я ничего не могла.
после душа я вышла на кухню и приступила к трапезе.
вот я уже лежу в кровати и нахожусь полностью в своих мыслях.
-почему он тогда не позвонил и не бросил меня? неужели все его слова были ложью? может он встречался с ней, когда был ещё в отношениях со мной?
с этими грустными мыслями я и уснула.Время 11.15
Как хорошо что я закончила школу,хоть не надо рано вставать. Я встала с кровати, пошла умылась и завязала волосы в пучок, после этого я пошла готовить себе завтрак и кофе.
без кофе мои дни были бы ужасными.
спустя минут 40 кто-то громко стучит мне в дверь,не смотря в глазок я открываю дверь и вижу...
:- Марат?- Интересно, что он тут делает так рано? Обычно этот парень мог спать сутками.
:- Ты чего тут делаешь? Что то случилось?
М:- Привет, Ксюш. У нас сегодня дискотека и все наши там тебя ждут. - сказал парень и улыбнулся
:- Я не знаю пойду ли я, нет настроения- почти отказала ему я.
:- Может в другой раз?
М:- Никакого другого раза,мы с Айгуль зайдём за тобой к 20.00
:- Ладно, если Айгуль пойдет.
М:- Вот и славно. Не хочешь вместе пройтись к ребятами на пару часов?
:- Ладно, пошли. Дай мне 20 минут,что бы я собраласьПарень лишь кивнул головой и молча сидел на кухне, уплетая печеньки из вазы на столе.
:- Пойдём, я готова! - радостно крикнула я парню
М:- та пошли уже,нас там уже заждались, сказала 20 минут, а прошло почти полтора часа.- Парень закатил глаза.
я только лишь посмеялась и мы направились на улицу. Идти нам было минут 15. пока мы шли, пошёл снег и довольно таки быстро заполнил всю землю.я посмотрела на парня, который шёл впереди и через секунду в него уже летел снежок.
М:- Бля.. ты чё делаешь?- Крикнул парень набирая снег себе в руки.Мы бесились минут 7
М:- ладно,пойдём уже и так задержались.
Зайдя в подвал я снова увидела Валеру со своей возлюбленной.
Мне стало как-то... неловко? почему мне неловко? пройдя мимо них, я заметила их косые взгляды на себе, но я не обратила на это внимания.
Ребята радостно поприветствовали меня и рассказали о сегодняшней дискотеке. Пока Адидас рассказывал какие-то свои истории, я заметила что Катя ушла, но Турбо по прежнему тут, он смотрел на меня с какой-то злостью. Я начала осматривать себя, не понимая что со мной не так и только потом я обнаружила руку Зимы у меня на бедре, которая гладит меня. Я резко вскочила и пошла в другую комнату, но кто то дёрнул меня за руку
Т:- Ты чё, с ним уже, да? Не успела приехать, так уже паренька нашла себе? А чего же не с Андреем тогда встречаешься? - грозно и очень строго говорил парень.
:- Отпусти меня! тебе то какое дело? Ты сам меня бросил и нашёл себе другую. Чего ко мне пристал?
парень с злостью смотрел на меня и потом сказал
Т:- Зима- мой самый близкий друг и я не хочу что бы он встречался с такой как ты. в
Вдруг ты снова укатишь в свою Москву, а парня потом спасать?
я не понимала чё он от меня хочет и просто забрав куртку и попрощавшись со всеми, убежала домой. Бежала я почти в слезах. Тут меня догоняет Андрей
А:- Ты чего ушла? - С интересом спросил парень.
:- Та мне же собираться нужно, сам знаешь что я долго собираюсь - скрывая правду ответила я, после чего улыбнулась парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?||Слово пацана. Кровь на асфальте
Fiksi PenggemarНадеюсь вы втянитесь и вам понравится)