утро. 25 декабря.
Феликс сладко спал в объятиях хенджина, но этот сладкий сон прервал будильник.
Хен быстро вскочил с кровати, а вот феликс остался там нежиться.-ли, доброе утро, вставай))
- доброе утро))
- нам нужно за елкой ехать, малышхенджин нежно чмокнул в губы омежку, но тот решил затянуть этот поцелуй.
их языки долго находились во рту друг друга.- Ну с добрым утром, хенни))
феликс быстро вскочил, ведь такое доброе утро кого угодно разбудит.
феликс одел красивый новогодний лонгслив красного цвета, и накрасил свои губы красивым блеском.
- феликс, ты изумителен))
-с..спасибо... хван..)
хенджин быстро подошел к феликсу, и чмокнул его в щеку.
- я жду в машине, малыш)
-хорошо😊
одевшись, парень вышел на улицу, где в машине его ждал хенджин.была невероятно красивая погода, к которой он явно был не особо готов, но всё же.
феликс смотрелся как маленький ребенок, кружился за снежинками, а когда они попадали на его лицо, очень мило хмурился и щурился)через 15 минут они были на месте, и стали выбирать то, за чем они приехали.
было очень много разных видов елок;
из России,
США,
Японии,
Китая,
Австралии.
И из Кореи.юноши за последний вариант)
взяв елку, они поехали за елочными игрушками.
- какого цвета возьмем?
- давай серебряные, смешанные с голубыми))
- давай, не вопрос))
игрушки и ель мы подобрали очень даже быстро, теперь нужно было найти подарки родным.
-Казалось бы, познакомились два парня в школе, и у них уже отношения...
такая мысль нападала порой и на хенджина, и на феликса.
- так, что просила твоя мам на новый год?
- много чего... а твой папа?
-тоже...
- О! Я придумал!!-
воскликнул хенджин- давай подарим путевки на Мальдивы, а в сам Новый год мы останемся в двоем, и развлечемся))))
- вау!! это очень хорошая идея) моя мама будет счастлива)
- тогда так и сделаем)
да, и сделали это парни не для того, чтобы новый год отметить вместе, а для того,
чтобы их родители сблизились и друг друга узнали получше. У хенджина остался один отец, а у феликса только мама.
-слушай, а вдруг так получится, что они тоже начнут встречаться?
- да, будет круто, хахаха
посмеялся хен.
- тогда домой?
- да, поехали домой)))парни уехали из магазина, и принялись наряжать елку.
вот такая еще одна короткая глава, а о том, как они наряжали елку в следующей главе, которую я тоже скоро напишу🫶🏻💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страстные хенликсы, альфа и омежка 💗
Fanfictionфеликс-омежка хен- альфа а дальше в фф🫶🏻 история парней, которые были не равнодушны к друг другу) я старалась, это мой первый фанфик, и там много постельных сцен))