С того момента, как хенджин вспомнил, что феликс погиб, он не осознавал этого. Уже в октябре его выписали из псих.больницы, и он понял, что жить нужно дальше, как бы тяжело не было. Он не воспринимает реальность без феликса, но и пытается не останавливаться на этом. Феликс следит за ним, и все видит, а хен сказал себе, что больше никого в жизни так сильно не полюбит. Он восстанавливается, впервые за долгое время начинает вырабатываться гормон радости. Он понимает, что душевно всегда будет рядом с цыпленком.
После всего, что он прошел он понял- что дороже себя не будет никого.
И это не про то, что он забудет феликса или перестанет ходить на его могилу, а про то, что про свое здоровье тоже не нужно забывать. Феликс был его не первой любовью, но за то единственной. Он осознал, как же тяжело пережить всё, что пережил он сам и не свихнуться еще больше. Не спорю, что все переживали потерю близкого человека, но это было не в тот момент, когда вы оба было молоды. Хенджин до сих пор винит себя в том, что так и не сказал ему о том, что хотел сделать ему предложение. Он не успел. Хван на данный момент пытается даже и не вспоминать, чтобы не было так больно. Но когда он остается один, ком подкатывает к его горлу. Он ходит на работу, отлично себя чувствует, но он никогда не будет по настоящему счастлив, как с феликсом, и теперь ему нужно переходить через все трудности одному. Да, возможно он не сдержит свое обещание, о том, что «больше никогда и никого не полюбит» но мне кажется, что выбирает не он, а сердце. И мне кажется, что феликс будет тоже по настоящему счастлив, если хенджин обретет свое- счастье.
Не знаю, конец ли это, но для Хван Хенджина она только начинается с новой главы, а Ли Феликс во всем будет его поддерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страстные хенликсы, альфа и омежка 💗
Fanfictionфеликс-омежка хен- альфа а дальше в фф🫶🏻 история парней, которые были не равнодушны к друг другу) я старалась, это мой первый фанфик, и там много постельных сцен))