утро. 7 января. парни как обычно просыпались, и шли на завтрак. ничего необычного не происходит, не так ли?
а что же с ними?.. они ведь даже друг с другом не разговаривают?...-доброе утро.
-доброе.парни на что-то обижены?
или они поругались?
скорее всего второе.феликс как обычно пошел на кухню готовить завтрак. был пасмурный день. вместо снега шел мокрый дождь, а на дорогах была слякоть..
феликс приготовил яичницу, и стал ее накладывать, как тут подошел хенджин, чтобы взять кружку. взяв ее, он случайно роняет на пол тарелку, по ошибке ее задев. она разбивается в дребезги о пол
Ф— ну вот вечно ты здесь ходишь!!!
—неужели нельзя по аккуратнее?!?
Х—а тебе бы только поорать на меня, да?
—ты только орать умеешь?
Ф— если что-то не нравится, то съезжай!!!оказалось, что парни толком не разговаривали друг с другом около недели.
неизвестно, что произошло.
хенджин этим же днем собрал вещи, и уехал из дома феликса.через год:
хенджин поехал к отцу, чтобы навестить его, пообщаться, да просто узнать как он
—отец, привет!!
—как ты?
—как твои дела?
—привет сын, не особо, но все идет у лучшему!
—я рад, а что случилось?
—Хенджин, ты уже взрослый, должен знать..
-да, папа, я слушаю тебя.
— у тебя есть сестра.
—серьезно?!?
—да, ее зовут Су Джи
—вот ее контакты. съезди к ней, может поладите.у хенджина оказалась сестра, которую от него все годы скрывал отец. хенджин начал поддерживать с ней отношения, она была очень милой и доброжелательной к нему, ее звали Су Джи.
хенджин с феликсом не общался около года, они так и не съехались. та последняя неделя была завершающей в их отношениях..
хенджин как обычно направлялся к Су Джи, чтобы просто посидеть и попить чай.
Х—привет, Су Джи!!
—как дела?)
С—привет хен!!
—все хорошо, ты как?
—не виделись уже неделю, рассказывай!!!
Х—да как обычно. не особо.
С—да, по тебе видно.(
—ну ладно, сейчас я принесу чаю, а ты пока можешь новости включить.
Х—да, сейчас.
подойдя к телевизору, хенджин включил 50 канал, по которому показывали новости.
Новости: а сегодня, молодой парень, чьё имя по паспорту Ли Феликс, попал в серьезное ДТП.
у хенджина явно остановилось сердце и округлились глаза.
—ЧТО?!
—ФЕЛИКС?!
—О ГОСПОДИ!!!
новости: только что сообщили врачи из центральной больницы, что парень, попавший в ДТП Ли Феликс, к сожалению, он.. не выжил.
—НЕ ВЫЖИЛ?!!
—КАК?!
—неужели он..
хенджин поехал в больницу, в которой по словам дикторов лежал Феликс.
—ПРОШУ, ПУСТИТЕ
—ПРОШУ...
—к сожалению,. но мы не можем. его тело
можете найти в списке, который висит у морга...
наши соболезнования.неужели, это конец?... неужели всё?...
все годы, которые прожили они вместе, неужели, все пять лет, которые они находились вместе были закончены?..
неужели все то, что они вместе прожили было концом.
хенджин пробрался в кабинеты, где лежали тела.
найдя хододильный отсек в морге с его телом, он прошел к нему, и сказал.
—привет,Ли феликс..
—как ты?...
—надеюсь, что всё у тебя там хорошо..
— я хотел с тобой помирится, но видимо поздно..
—как же тяжело осознавать, что я больше не с тобой... боже.... феликс.. я тебя люблю!
—я хотел сделать тебе предложение, но видимо, больше не смогу с тобой связаться...
— прости меня, пожалуйста...
— если сможешь, то забери меня с собой
— а если нет, то я сам тебя найду.
—спасибо тебе за всё, мой дорогой Ли Феликс.
сдержав слезы, он вышел оттуда.
а на улице разревелся, поняв, что произошло.как же больно осознавать, что он больше не увидит его милое лицо, что он больше его не увидит...
феликс...
мой страстный омежка, феликс...и в такие моменты мы понимаем, как же тяжело оставаться одним. как же больно это осознавать.
конец..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страстные хенликсы, альфа и омежка 💗
Fanfictionфеликс-омежка хен- альфа а дальше в фф🫶🏻 история парней, которые были не равнодушны к друг другу) я старалась, это мой первый фанфик, и там много постельных сцен))