парни начали наряжать ёлку.
она была прекрасная, очень красивая, слови не описать ее красоту.
но хенджину казалось, что этот омежка затмит и красоту елки, и в процессе сбора и украшения елки, он вечно смотрел только на феликса.-феликс, ты такой красивый...
-хен, ты тоже)хенджин подошел к феликсу, и повалил его на пол, а после чего взял на руки, и до нес до кровати.
там он стал нежно целовать его губы, оставляя за собой синяки на его губах, которые начали проявляться.
он стал кусать его в шею, оставляя след, а далее принялся за его новогодний свитер.
он начал снимать с него одежду, постепенно обцеловывая все, где нельзя было.
феликс сладко стонал от прикосновений хенджина к его телу. это был рай.
когда феликс лежал уже полностью без одежды,то хенджин быстро снял с себя свою одежду, оголив пресс.
феликс залез на него, и тоже начал кусать, но теперь уже стонал хенджин, насаживая на свой член эту омежку.
-феликс, ты прекрасен, да..
-хенджин, ты тоже.. мх.. это очень хорошо
-трахни меня, хван хенджин,давай же
хенджин стал жестко драть феликса, после чего он кончил в него, и просто стал нежно
насаживать, пока феликс дрочил свой член.
-боже, хенджин, да
-феликс, я тебя люблю
-я кончил
- я..мх..кончаю~
-ох, да, еще..после того, что только что случилось парни лежали и страстно покусывало губы друг друга,изучая каждый сантиметр чужих тел.
-боже, феликс, я так тебя люблю
-джини, я тебя тоже, очень сильно~
постанывая стал отвечать феликс
парни были счастливы друг с другом. они столько всего прошли вместе.
сколько нервов потратили, сколько переписок удалили,. сколько ссорились..
а ведь им всего ничего, так мало...
парни оделись, и вышли дальше наряжать ёлку, которая была «одета» на половину.и вот, когда вся елка была развешана игрушками, то хен подсадил феликса, и феликс, держа в своими небольшими для парня ручками, повесил самое главное на эту елку—звезду!!
она была неописуемо красивой.
а если включить гирлянду, то елка будто заискрится, настолько они ее хорошо нарядили.
-ну, вроде с елкой закончили, пойдем есть?
-пойдем, малыш))парни пошли есть,. а позже пошли за просмотр фильма.
простите за то, что так поздно ее выложила, надеюсь хоть кто-то ждал)🫶🏻✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страстные хенликсы, альфа и омежка 💗
Fanfictionфеликс-омежка хен- альфа а дальше в фф🫶🏻 история парней, которые были не равнодушны к друг другу) я старалась, это мой первый фанфик, и там много постельных сцен))