часть 13

977 22 2
                                    

Хенджин поехал к своей сестре Су Джи, с которой недавно начал общение.

—Су Джи, привет!!
—Как твои дела?
—Привет хен!! все нормально.
—Слушай, помнишь я рассказывал про Ли Феликса, своего бывшего парня?
—нет, можешь фотку показать?
—Да, щас.
хенджин достал телефон, скрывая руку от Су Джи, на которой было уйма шрамов, о которых, мне кажется она не хотела бы знать.
—вот.
—Ааа, так я его знаю!!
—Мы учились с ним в средней школе!
—Серьезно?!? Слава Богу, одна зацепка есть.
—Какая зацепка?
—Да так.. а ты не знаешь, жив ли он еще?
—Хен, что за глупости? мы с ним только часа два назад переписывались)

все внутри остолбенело.. часа два назад?! Он точно жив. Хенджин хотел позвонить, но понял, что Феликс сменил номер, не сказав ему об этом.
—А откуда у тебя его номер?
—Мы с ним в тц в это воскресенье виделись.
—Так, в воскресенье? А сегодня вторник. Ты хочешь сказать, что он дал тебе свой номер?
—Да, я попросила, как одноклассники, чтобы пообщаться.
—Фууух, можешь пожалуйста дать его номер?
—Да, сейчас.

Сестра хена продиктовала номер младшего, после чего Хенджин спустился на кухню, а следом за ним и Су Джи.
—Большое спасибо, Джи))
—Да незачто, а что случилось?
—Помнишь в новостях объявляли, что Ли Феликс умер?
—Да, помню, так это был не наш ликс?
—нет, слава Богу нет. Я хочу сделать ему предложение, поэтому, как приеду домой сразу позвоню ему.
—Молодец! ты его до сих пор настолько сильно любишь?
—Да, очень. Когда я понял, что могу его потерять, я понял, насколько сильно он мне нужен.

—Я рада, что у тебя есть такой человек) это похвально, джинни)
—Ладно, я пожалуй поеду. Попытаюсь дозвониться до него, уж очень хочу поболтать. Год ведь прошел с того момента, как мы не общаемся.
—Ладно, пока! Напиши мне как все пройдет, и если хочешь, то приезжай на ночевку!
—Хорошо, пока)

Хенджин вышел из дома сестры, вежливо попрощавшись и помахав. Как только Хенджин подъехал к дому он быстро выпрыгнул из машины и забежал домой, также быстро умостившись на диване в гостиной, достав свой телефон. Сразу после этого действия, он начал набирать номер, который дала ему его сестра.
Его руки дрожали, а щеки стали красными. И вот, он нажимает на опцию «позвонить», слышатся гудки, и...

страстные хенликсы, альфа и омежка 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя