глава 1

629 22 0
                                    

В глазах потемнело, начала кружиться голова и я упала. В это время в комнату забегает Олег.

-Кира, Кирусь, ответь пожалуйста- кричал олег.- все будет хорошо, слышишь?

Я все слышала что говорил Олег, но ничего не могла ответить, мое сознание полностью отключилось.

Очнулась я уже в машине скорой помощи.

-о, очнулась, как ты себя чувствуешь?- спросил врач, который приводил меня в сознание.

Я ничего не ответила а просто отвернулась и свернулась калачиком.

-с ней все хорошо- ответила мама, которая поглаживала меня по волосам.

-хорошо, тогда пусть ещё немного полежит и держите список лекарств- сказал врач и сложил все в свой чемоданчик.

Я лежала и смотрела в стену, слезы сами по себе стали течь я не могла их сдерживать.

-донь, ну ты чего? Все хорошо будет- сказал мама также поглаживая по волосам.

-что с Киренком?

По этим словам я поняла, что это забежал Олег, так как называл меня так только он.

Он увидел в каком я была состоянии и мягко говоря стоял в шоке. Он взял меня на руки и понес домой, а то в машине лежать, ну как минимум не вариант.

-как ты, Киренок?- спросил Олежа смотря на меня.

-все хорошо, легче- сказала я хриплым  голосом- только голова раскалывается.

-сейчас придем домой и выпьешь таблетку, надо ещё давление померить- сказал Олежка.

Зайдя в квартиру, Олег сразу же понес меня в мою комнату и положил на кровать.

-лежи и не вставай, сейчас принесу таблетки- сказал Олег и вышел из комнаты.

Спустя короткое время, он уже сидел возле меня.

-ну ты и быстрый- слегка смеясь сказала я.

-ну я же переживаю, а ты смеёшься- надул губы Олег.

- ну ты чего, не обижайся- сказала я и обняла брата. Он обнял меня в ответ.

-на держи, вот таблетка- сказал Олег и протянул руку с таблеткой. Я взяла стакан с тумбы и выпила таблетку.

-а теперь ложись отдыхать, тебе нужно отоспаться- сказал Олег и потрепал по голове. Он сидел до последнего пока я не усну.

--------------------------------------------------------------

Вот и начало продолжения, дальше больше и интереснее.

Хорошего вам прочтения 😊

сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|Место, где живут истории. Откройте их для себя