Следующий день. Утро. 11:00.
Я встала с прекрасным настроением. Выйдя из комнаты я поняла, что в квартире я нахожусь одна. Так как Даша ушла на курсы по педикюру и маникюру.
Она собирается открыть свой салон красоты.Пройдя в ванную, я сделала утренние процедуры. Пройдя на кухню, я увидела уже готовый завтрак. Покушаю его, я пошла собираться, чтобы съездить в гости к маме и отчиму, так как не навещала их давненько уже.
Собравшись, я взяла рюкзак и выйдя из квартиры я закрыла ее. Выйдя м подъезда, я пошла на парковку, завела мотоцикл и сев на него, я поехала к родителям.
По пути я заехала в магазин, так как не могла приехать с пустыми руки. Да ещё у них там маленький ребенок. Купив все то, что хотела, я продолжила свой путь.
Магазин находился недалеко от комплекса, где живут родители. Через минут 10, я доехала и припарковав мотоцикл направилась к нужному мне подъезду.
Позвонив по домофону в квартиру, мне сразу же ответили и открыли дверь подъезда.
Поднявшись на нужный мне этаж, меня уже там ждала мама с распростёртыми объятиями.
-привет, доченька, как ты выросла, такая большая стала- сказала мама обняв меня и сильно прижав к себе.
-привет, мам, давно не виделись- сказала улыбнувшись и отстранившись от объятий посмотрела ей в глаза.
-я так скучала, правда.
-я тоже, мам- мне пришлось соврать, так как не хотела её хоть как-то обидеть.
-Илюша, иди сюда, к тебе тут сестрёнка приехала- позвала мама брата и тот прибежал быстро перебирая маленькими ножками.
Илье уже три годика, и он для своих лет очень хорошо умеет говорить.
Увидев его я сразу улыбнулась, а он спрятался за мамиными ногами, показывая так, что он стесняется.
Мама подняла его на руки и он сделал жест приветствия.
-скажи: привет, Кира- произносит мама смотря на Илью.
Мама дала мне его на руки.-привет, малыш, ты такой уже большой- улыбнулась я и погладила его по спинке.
Он явно боится или стесняется меня, потому что после моих слов он сразу заплакал и начал выкручиваться из моих рук.
Я отпустила его и он сразу же побежал в гостиную(зал). Пройдя за ним, я увидела, что у мамы были ещё гости, а именно мать отчима.
-здравствуйте, Райса Сергеевна- поздоровалась я из-за вежливости.
-здравствуй, здравствуй- сказав эти слова она начала осматривать меня с ног до головы.
Не придав этому особого значения, я прошла на кухню и вручила маме подарки.
-спасибо, доченька, но не нужно было.
-все хорошо, а теперь мне нужно идти- сказала я, потому, что мне не особо хотелось находиться в этой квартире.
-может ты с нами чай попьешь?
-да не, не нужно, я пожалуй пойду.
Попрощавшись со всеми, я вышла с квартиры, и выйдя с подъезда я завела мотоцикл и поехала обратно в квартиру подруги. Она явно должна была уже вернуться.
--------------------------------------------------------------
Я вернулась, жива и здорова. Извиняюсь за отсутствие. Слишком сложный период времени на данный момент.
Всех поздравляю с новым годом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|
Подростковая литератураописания не будет, просто читайте)