Так пошла неделя. Я не ела уже как дня 3, если не больше. Не появлялась в университете. Забросила все грубо говоря.
Одним днём я решила взять себя в руки и преодолеть себя. Подойдя к шкафу решала что одеть, но на одной из вешалок я увидела кофту, ту самую, которую однажды забыл Дима. И я решила одеть ее и джинсы. Переодевшись, я собрала волосы и взяв рюкзак, пошла на учебу.
В университете меня ждала моя подруга Даша, которая также сильно переживала за меня, как и Олег.
-приветик, как ты, котенок? Все хорошо?- спросила подруга обнимая меня.
-да, все хорошо, не переживай ты так, не померла вроде- решила немного подшутить я.
-хватит такие шутки шутить, вообще ни капли не смешно- процедила подруга и толкнула меня плечом.
-да ладно тебе, все хорошо, правда- ответила я, догнав подругу и взяв ее под руку.
Так мы дошли до кабинета химии. Сегодня нас ждала какая-то лабораторная.
*Как же я вовремя конечно пришла, надеюсь, что хотя бы на тройку ее сдам*- промелькнуло у меня в голове.
Всю пару я чувствовала на себе не очень приятные взгляды, как будто меня сейчас просверлят.
Повернувшись, я увидела как на меня смотрит дочка директора, ну или же можно её назвать "королевой университета". Увидев что я повернулась, она улыбнулась, мне не понравилась ее хитрая улыбка, она явно что-то задумала.
Сделав вид, что мне плевать, я повернулась обратно и продолжила выполнять лабораторную работу.
***
Так прошел день. Я отсидела все пары, вроде прошло все гладко, без каких-либо приключений. Только на последней паре мне прилетела записка от той самой дочки директора.В записке было:
*сегодня после пар на "плитах"*.Плиты это здание, которое так и не достроили, можно считать его заброшенным.
Эта записка меня насторожила, но все же я решила сказать это подруге. Она хотела со мной, но я ее отговаривала и видимо зря, она все равно настойчиво просилась, поэтому пришлось согласиться. На всякий случай мы придумали с ней кодовое слово для связи, если что-то случится.
Пока я собиралась чтобы пойти на то самое место, мне пришло сообщение от Даши:
*Кир, со мной все хорошо, только жаворонок здесь*.Я поняла что с Дашей что-то случилось и на всякий случай вызвала полицию на то место.
Собравшись, я пошла к тому месту, где сказала эта дочка директора (пусть её будут звать Алиной).
Идти долго не пришлось, оно находилось за университетом. Подойдя ближе к зданию я увидела пару человек с компашки Алины.
- о, явилась, ну иди, там тебя ждут- сказал один из парней с хитрой улыбкой.
Я ничего не сказав зашла в здание и сразу же словила на себе взгляды.
-о, пришла наконец-то, а мы тебя заждались уже- сказала Алина и подошла ближе.- помнишь как ты меня унизила перед всеми? А помнишь как твой Матвеев мне угрожал? Только из-за него у меня появились проблемы, и только из-за него ты стала чувствовать себя сильнее меня. А ведь это не так, я сильнее тебя. Теперь его нет и ты никто тут, усекла?!- сказала Алина и толкнула меня с такой силой, что я споткнулась и упала.- ребят, налетайте- приказала она своим "собратьям".
Они меня окружили и начали избивать. По привычки я закрыла лицо руками, чтобы не сильно прилетело по ней. Краем глаза я увидела, как в углу сидит Даша, хрупкая, напуганная и беззащитная девушка, которая ничего не может сделать против них ничего.
В этот момент в здание залетает полиция.
-руки за спину, оружия и все с карманов достали и положили на землю, никому не двигаться- приказал отряд полиции.
Все как ни в чем не бывало остановились и как марионетки выполняли все приказания.
Один из сотрудников полиции подошёл к Алине и связал ее, скрепив руки за спиной.
-вы арестованы, за избиение и домогательства мирных граждан- сказал сотрудник и в этот момент Алина кричала как ненормальная, проклянала меня за все что только можно, но все обошлось.
В здании мы с Дашей остались только одни, всех тех ребят забрали органы полиции. Мы сидели в углу, прижавшись друг к другу.
-теперь все же будет хорошо?- спросила Даша.
-конечно, теперь никто нас не тронет- сказал я поглаживая ее по голове.
Моя маленькая и хрупкая девочка, стала такой храброй и сильной, она смогла преодолеть себя и помогла мне.
В этот момент в здание залетает Олег.
-Кирусь, вы как? Все хорошо?- подбежал к нам Олег и стал рассматривать нас.- вам надо срочно в медпункт.
Он помог нам встать с обломков и взяв нас под руку, помог дойти до машины. Сев в машину он повез нас медпункт, чтобы осмотреть ушибы и нет ли каких-либо серьезных травм.
--------------------------------------------------------------
Вот такая глава получилась. Ну как вам?
Нравится хоть немного?
Жду ваши комментарии по поводу сюжета и тд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|
Подростковая литератураописания не будет, просто читайте)