По пути домой, я решила заехать в магазин. Доехав до него, я оставила мотоцикл на парковке и зашла внутрь.
Взяв все нужные продукты, я оплатила их и выйдя из магазина, я увидела такую картину:
Какой-то мужик трётся возле моего мотоцикла и садится на него.Я подошла поближе и наблюдала за происходящим, но мое терпение было на пределе и я кашлянула.
-кхм, а вы не желаете отойти от моего мотоцикла?- спросила я подойдя чуток поближе.
-дамочка, это вообще-то мой- сказал мужик сидя на нем.
-тогда давай доказательства, ну например права или те же самые ключи.
Мужик растерялся и тут же стал гнать на меня.
-ты что себе позволяешь? Слишком мала для такой техники.
-дядь, вы уйдете или нет? Или мне лучше ментов вызвать?
-ладно, ладно, я уйду.
Мужик слез с мотоцикла и я подошла поближе, чтобы открыть типо багажника и положить туда пакет с продуктами.
В это время пока я ложила пакет, меня кто-то резко схватил.
-еще раз что-то скажешь в мою сторону, получишь, усекла?- сказал тот мужик схватив меня за горло.
Я ничего не смогла ответить, и у меня был только один выход, это перцовый баллончик.
Недолго думая, я достала его из кармана и распылила его прям в лицо этому мужику.
-ты ещё у меня получишь.- крикнул мне вслед мужик.
Я быстро села на мотоцикл и поехала в сторону набережной, так как хотелось ещё немного прогуляться.
Доехав до туда, я прогуливалась вдоль набережной вспоминая те самые моменты с Димой, как мы с ним прогуливаясь.
Дойдя до качель, я села на них и начала несильно раскачиваться.
На меня нахлынули воспоминания, мне хотелось плакать, но слез не было, только пустота внутри.
Просидев так около получаса, я решила идти дальше. Хотела встать, но не успела, меня кто-то схватил. И как не сложно догадаться это тот самый мужик, а точнее его "товарищи".
-я же сказал, что получишь.
Он начал идти на меня, а я стала пятится назад, до того момента, пока не врезалась в ствол дерева.
-*черт*- промелькнуло у меня в голове.
Он подошёл ближе и начал расстёгивать мой мотокомбинезон.
Я начала вырываться и кричать, но силы были не равны.
-отпусти ее, или иначе выстрелю.
Послышался чей-то голос у мужиков за спиной.
--------------------------------------------------------------
Как думаете кто же это будет?
Есть какие-то догадки?)Оставим это на следующую главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|
Подростковая литератураописания не будет, просто читайте)