глава 11

327 16 0
                                    

Утро. 9:00. Проснувшись я сразу полезла в телефон, чтобы проверить есть ли какие-нибудь сообщения от Димы. Но их не было. Я решила позвонить, но телефон был вне зоне действия.

И я напряглась, что же могло случиться. В этот момент в комнату залетает Олег.

-Кира, вставай давай, там Димка в опасности.

-всмысле?

-некогда объяснять, давай вставай быстрее.

Я быстро встала и начала собираться, одев что попало, мы выдвинулись в путь.

-а куда мы едем?- спросила Даша.

-за город.- сказал Олег не отвлекаясь от дороги.

-зачем нам туда ехать?- уже в разговор влезла я.

-там есть дом, где Димку связали.

Я похолодела. Сердце стало биться в два раза быстрее. Но я собралась с мыслями и взяла себя в руки.

Доехали до того дома мы довольно быстро. Выйдя из машины мы увидели каких размеров был этот дом, а точнее особняк. Двухэтажный особняк с бассейном.

-а где его могут держать?- спросила Даша.

-а подвале, ты что фильмов не смотрела?- спросил Олег. 

Даша ничего не ответила и мы начали потихоньку заходить в дом. Слава богу, что охраны не было.

Мы разделились. Олег пошел проверять второй этаж, Даша пошла проверять кухню и другие комнаты, а я пошла в подвал.

Открыв дверь я увидела мужчину в черном, который стоял над Димой.

Этот мужик меня увидел и начал за мной гнаться. Так как он был быстрее, он догнал меня и тоже связал, теперь мы вдвоем с Димой сидели в подвале. Осталась только одна надежда и это Олег и Даша.

Дверь в подвал открылась и я увидела отчима. Ожидала увидеть хоть кого, но точно не его.

-о, какие люди.- с довольной ухмылкой сказал отчим.- я же предупреждал тебя, щенок не лезть к нам. А твой отец такой гаденыш.- сказал отчим и пнул Диму.

Я хотела завизжать, но рот был заклеен скотчем.

-о, и ты тут моя дорогая дочка. А ты что тут забыла, не уж то с этим гаденышом связалась? А я предупреждал, что не надо с ним общаться- сказал отчим и ударил меня по щеке.

Я заплакала, боль была такой сильной, что было не возможно терпеть.

-а ну парни, покажите этому салаге кто тут главный.

Его люди стали идти на Диму и начали избивать его.

Было страшно до безумия, хотелось просто прижаться к Диме и просто проснуться и чтобы это все было страшным сном.

Дверь в подвал опять открылась и я увидела маму. Мама стоял с пистолетом в руках.

-отпустите их, а то выстрелю- крикнула она и отчим повернулся.

-дорогая, отпусти оружие, оно же заряжено, это не игрушка.- отчим стал подходить к маме.

-не подходи ко мне, а то выстрелю

-ну давай же, если я тебе так надоел, давай, выстрели.

Мама прицелилась и выстрелила. Слава богу, что он не сработал. Детали какой-то не хватает, чтобы он работал.

Отчим стал подходить ещё ближе к маме и в этот момент прибежала полиция.

-оружие на пол, руки за головы, вы арестованы.- сказал один из сотрудников полиции.

Отчима и его ребят арестовали, а нас развязали и забрали тоже в участок, чтобы дать показание.

В участке мы рассказали все как есть, и я узнала, что отчим подстроил смерть моего родного папы. В этом я возненавидела его ещё сильнее.

Но слава богу, что все хорошо закончилось и с чистой душой мы отправились домой.

--------------------------------------------------------------

Вторая глава за день, я в шоке..
Эта история подходит к концу, осталась ещё одна глава и все..

сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|Место, где живут истории. Откройте их для себя