глава 4

377 19 3
                                    

С этого момента прошло 2 месяца. У нас наступили каникулы.

Мы с Олегом долго думали и решили, что нужно переехать обратно в родной город к бабушке. Так как жить с отчимом мы не могли. Да отчим, я называю его отцом, только ради уважения к нему, не больше.

Немного о родном папе. Мой родной отец погиб в авиакатастрофе, он был вторым пилотом в самолёте. Катастрофа случилась из-за неисправности двигателя. Он полюбил маму когда ей было 17 лет и сделал ей предложение в 19. Ещё они часто дрались с отчимом, так как мама нравилась им двоим, но выбрала она папу, а сейчас когда его нет, она живёт с отчимом.

Поговорив на тему переезда с мамой, она сначала не хотела отпускать нам. Якобы мы слишком малы и она переживает за нас. Но ее любовь и переживания, я не ощущала уже как месяц три, если не больше. Она как будто отдалилась от нас. Или ей отчим запрещал с нами контактировать, кто знает, это всего лишь догадки.

Отчим поговорил с мамой, и они приняли решение отпустить нас. Это нам на руку, так будет легче жить, чем жить в страхе, что тебя в любой момент могут прибить или ударить.

***
Одним днём мы сидели все за столом, ужинали. Маму начало тошнить и она быстро побежала в туалет. Мы с Олегом переглянулись не уж то отравилась, или ещё хуже.

Но мы не предавали этому особого значения. Да и тем более мама опровергла это все на то, что она отправилась.

***
С этого момента прошла неделя. Мы с Олегом уже собирали чемоданы, чтобы уехать к бабушке.

Оставив все чемоданы у себя в комнате, выйдя из комнаты и зайдя в зал, я увидела такую картину:
Отчим обнимает маму и гладит ее по животу. И вот тут меня осенило, что это вовсе не "отравилась", а она оказалась беременна.

С этого момент у меня как будто разбилось сердце и стало пусто, из-за  того что мама не сказала это нам и она все это время скрывала.

Стоя в дверном проёме, я забыла даже, что хотела спросить.  На меня посмотрела мама и сразу встала с дивана, и подошла ко мне.

-дочь, ты все не так поняла- сказала мама взяв меня за плечи

-все я так поняла, не надо оправданий, мам- процедила я сквозь зубы и вырвалась с хватки мамы.

-Кир, прости, что раньше не сказала- пыталась извиниться мама, но все было все равно.

Родной и близкий человек предал меня. Грубо говоря отказался от меня. Я не могла подобрать нужных слов. Было на столько больно это осознавать, что она так могла поступить.

***
С этого момента прошло три дня. Стоя на платформе станции, мы ждали подъезжающий поезд.

-Кир, Олег, вы если что пишите или звоните, я ведь переживаю за вас- сказала мама и обняла нас.
Мне на столько были противны ее объятия, но ничего поделать нельзя.

-мг, хорошо, мам- процедила я сквозь зубы.

Да, было больно на нее смотреть, но я все равно старалась не показывать свою слабость, не хочу показаться для нее и отчима тряпкой.

Дождавшись наш поезд, нас обняла мама и поцеловала на прощание в щеку. Как не удивительно нас обнял ещё и отчим. Было противно, но что ж поделать.

Попрощавшись с ними, мы залезли в поезд, заняли свои места и отправились в путь.


сын маминой подруги 2 |•Дмитрий Матвеев•|Место, где живут истории. Откройте их для себя