Глава 30. ЗоТИ

45 4 0
                                    

Стоя около кабинета ЗОТИ и ожидая нового учителя,ко мне подошли Мейсон и Джон. Мне стало так стыдно,ведь,можно сказать,я вообще забыла про своих братьев. Да даже если они мне не родные по крови,они всегда будут мне ближе и роднее всех.
Натянув непринужденную улыбку на свое личико,я ждала их действий.
-Привет..-как-то смущенно сказал Джон,глядя себе под ноги.
-Привет-сдержанно,но с улыбкой сказала я.
-Ам...Ава...-начал Мейсон. Было видно,что ему неудобно говорить.
-Мальчики,давайте после пары? У меня сейчас ЗОТИ с новым преподавателем,не могу же я произвести дурное впечатление о себе?
-Да,конечно...-как-то отрешенно сказал Мейсон.
Сказать,что в тот момент мое сердце изливалось кровью-ничего не сказать. Не сказав больше ни слова,лишь на мгновение улыбнувшись,я прошла в кабинет,который любезно открыл Тесеус Саламандер.
Заняв последнюю парту за 4 рядом,я достала книгу и разложила вещи. Ко мне подсела Дафна,чему я бесконечно была рада. Улыбнувшись подруге,стала ждать,пока все зайдут и усядутся по местам.
Когда же наконец все уселись,новый профессор начал:
-Итак,что вы можете сказать о предмете изучения ЗОТИ, ее основных понятиях? Думаю, это видно невооруженным глазом.
Записываем:
Два главных основных понятиях, на которых строится дисциплина – это «Защита» и «Темные Искусства»

Защита - это совокупность действий, устройств, мероприятий, приемов и способов, имеющих целью отразить нападение противника или обеспечивающих безопасность выполняемых действий, либо предохраняющих кого-либо от вредных последствий чего-либо.

Тёмные Искусства — это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами. Тёмной магией обычно считаются заклинания, способные причинить физический или психический вред человеку, заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле.

Таким образом, на Защите от Темных Искусств вы овладеете навыками, помогающими обезопасить себя от действий темных магов и Темных Искусств, позволющими сохранить свою жизнь и активно противодействовать им. Помимо магов опасность может исходить также от магических тварей и существ, поэтому параллельно вы научитесь защищаться и от них.

Его голос был бархатным,как шелковая простынь, и сладким,словно мед,стекающий по сотам. Записав все,что продиктовал профессор,я почувствовала прожигающий взгляд на себе. Подняв глаза,я встретилась с очами моего друга-Драко. Вопросительно посмотрев на него,я окинула его холодным и презирающим взглядом.

Одарённая природойМесто, где живут истории. Откройте их для себя