Зайдя в свою комнату,я прочитала заклинание,и Хиллиард упал с приглушенным шумом на пол. Послав на дверь много конфиденциальных, заглушающих и запирающий чар,я стала приводить нашего «беднягу» в чувства. А если быть точнее,стала бить его по лицу,давая пощечины. И,слава Мерлину,спустя пару минут парень пришел в себя.
-О,уже очнулся-наигранно удивившись и улыбнувшись, констатировав факт,сказала я.
Роберт начал отползать назад. Вот дебил,может просто встать на ноги. Мда,умом он конечно не блещет. Смотря на жалкие попытки парня,который додумался хотя бы попытаться встать на ноги и пошевелить руками,я залилась сумасшедшим смехом. Это выглядело уж очень низко и беззащитно. В моих глазах появились чертики,что говорило совсем не о хороших намерениях.
-Я заставлю тебя молить меня о пощаде,Хиллиард,совсем скоро. Вот увидишь.Ну,а пока,мне надо подготовиться. Будь хорошим мальчиком,Хиллиард,веди себя прилежно и не мешай тетеньке делать страшные и ужасные вещи,а то расплата будет вдвойне болезненной. -оскалившись,совсем как зверь,сказала я,глядя в глаза парню. В них читался страх и беспомощность. О да,это мне нравится. Видеть,как твоя жертва не может ничего сделать. Ты чувствуешь превосходство.
Зайдя на антресоль,что находилась у меня в комнате,я прошла ко всем книга,которые имелись. Дойдя до одной,увидела очень привлекающее название на французском: «Torture. Comment tuer douloureusement une personnе»*. Взяв её в руки,на моем лице появилась хищная улыбка. Именно эту книгу я искала. О ней рассказывала моя названная мать в детстве. Есть разные легенды про эту книгу. Никто не знает её автора,и как она появилась на свет. Но сейчас не про это.
Спускаясь в руках с книгой,увидела,как юноша пытается открыть дверь,тарабаня по двери и крича о помощи. От такой картины я пустила усмешку.
-Кричи и бей сколько хочешь,на дверь наложено много чар. Тебе не под силу даже с палочкой их убрать. А как я заметила,ты без нее.-усмехнувшись сказала я,подходя ближе- На твоем месте,Хиллиард,я вела бы себя поскромнее. Кто знает,чего можно ожидать от врага-проговорив,резко достала клинок из-за спины,невесомо проведя им по тонкой шейки парня. Тут мои глаза стали черного цвета,на зоне висков выступили темные вены,горло начало жечь и сужаться. От такой картины бедняга аж побледнел.
Быстро убрав нож на место,а книгу за пазуху,резко оказавшись около парня,я вдохнула его аромат. От Роберта пахло хлебом и речной водой,а так же чем-то сладким... Вдруг я услышала его бешеный ритм сердца,этот запах сладкого становился все ярче и ярче. Притянув парня за шею,оттянула его голову назад,открывая вид на маленькие венки на горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая природой
Hayran Kurgu**************************** ❗️ИСТОРИЯ В ПРОЦЕССЕ❗️ Девочка,попавшая в Хогвартс,узнает,что всю жизнь её обманывали,друзья оказались врагами,враги-друзьями. Однако что произойдет с миледи после её пребывания в школу? Сможет ли она раскрыть в себе что...