Глава 42. Особняк Майклсонов

61 5 0
                                    

От моего вопроса,кажется,у Элайджи отпала челюсть.

-Конечно,Мила,я познакомлю тебя с нашей семьей-сказал радостно мужчина,от чего на лице появилась непроизвольная улыбка. -Ты тоже наша семья,крошка. Фрея поможет тебе вернуть воспоминания,я уверен.-с энтузиазмом сказал парень,кружа меня в руках. Заливистый смех,словно перезвон колокольчиков,распространился по месту,где находилась молодая компания парня и девушки.

Наконец,поставив меня на землю,Элайджа взял мою маленькую,по сравнению с его,ладошку,ведя в неизвестном направлении. Его ладонь была ледяная,от чего у меня непроизвольно пошли мурашки по коже. Меня это немного напрягло,но виду я не подала.

Не сказать,что я как-то волновалась или что-то наподобие,но сердце от чего-то забилось быстрее. Скорее всего,это произошло из-за незнания,что и кто меня там встретит. А самое главное-как.

-Элайджа-позвала юношу я,после чего тот сразу же повернул голову в мою сторону,приподнимая уголки губ-расскажи подробнее о себе и своей семье. Я хочу узнать вас получше,пока лично не познакомлюсь,чтобы знать,куда и к кому иду.

На мою просьбу, которая звучала,как приказ,парень по-доброму усмехнулся.

-Я не думаю,что братья и сестры будут рады и расцелуют меня,если расскажу про них. Они сами про себя расскажут,а что по поводу меня-слушай. Я родился в девятьсот семьдесят четвертом году до нашей эры,в семье викинга Майкла,моего отца,и ведьмы Эстер,моей матери,третий ребенок,был обращен в тысяча первом году,так же до нашей эры. У меня есть уникальная способность,скажем так,я могу через прикосновение показать свои воспоминания,однако на тебя это почему-то не действует. Когда мы обнимались,я хотел показать тебе одну картинку из прошлого,но не вышло.-немного нахмурившись и чуть-чуть крепче сжав мою ладонь,рассказывал парень. Обхватив своими тоненькими пальчиками пальцы Элайджи,я немного ободряюще улыбнулась,оказывая таким образом поддержку.-Ты,наверно,не понимаешь,как я мог родиться до нашей эры и до сих пор быть в живых,если можно так сказать,но расскажу. Вся моя семья-вампиры. Знаю,в это сложно поверить,но доверься мне. Придет время,и мы все тебе расскажем,а пока смотри-сказал под конец парень,расплывшись в улыбке, подхватил меня на руки и на бешеной скорости оказался около божественного особняка. Даже во тьме мне удалось разглядеть,что он был настолько огромным,что на изучение его площади,не считая самого дома,понадобится,как минимум,минут тридцать.

Одарённая природойМесто, где живут истории. Откройте их для себя