Не понимая,что только что произошло,я посмотрела на мужчину,пытаясь найти ответы на все мои вопросы.
Увидев мое непонимание и смятение на лице,Элайджа произнес:
-Мила,прошу доверься мне. Пойдём со мной,и я тебе все подробно расскажу.
«Мила»-проносилось у меня в голове. Это так...необычно. Взглянув в глаза мужчине,я узнала,что он говорит правду. Его радужка глаз отдавала синеватым оттенком.
-Дайте мне время подумать...до понедельника. -сказала я стальным голосом.
-Как скажешь,милая. Я буду тебя ждать в понедельник на этом же месте,в это же время-сказал Элайджа и ,напоследок поцеловав мою тыльную сторону руки,быстро ретировался.
Быстро взяв себя в руки,я начала искать выход к Хогвартсу. Увидев кентавра,помахала ему рукой и улыбнулась очаровательной улыбкой.
-Приветствую тебя,Аврора-проговорил лесной житель,поклоняясь в реверансе.
-Добрый день,Лео,не мог бы ты мне показать выход к школе? А то я потерялась,а найти обратный путь не могу-сказала я своему знакомому.
-Конечно,Аврора,я помогу. Но будь наблюдательнее и расчетливее,когда ходишь одна по Запретному лесу. Повезло,сейчас день,никто нападать не будет,но приди ты сюда ночью,шанс вернуться обратно-очень мал. Я же тебя предупреждал и не раз.-прочитал свою тираду Лео с нотками раздражения и возмущения в голосе.
На это я лишь закатила глаза,уж больно он бесит с этой правильностью. И вообще,где хочу-там и хожу,он мне не указ. Не попадись он мне на пути,сама бы выбралась. И вообще,я не просила его помогать мне. Просто спросила,покажет ли он мне дорогу до школы или нет. Мог бы отказаться.
Всю дорогу до Хогвартса мы шли в тишине. Изредка он оборачивался ко мне,но когда сталкивался с моим ледяным и презрительным взглядом,поворачивался обратно,ведя меня до школы.
Наконец,спустя минут пятнадцать,мы видим вдалеке здание Чародейства и Волшебства. Остановившись около выхода из леса,кентавр взглянул на меня,поклонился в реверансе и ускакал прочь. Что ж,пусть бежит,человек в обличие лошади.
Зайдя в здание,я посмотрела на настенные часы,что висели на одной из могущественных стен школы. Время было без пяти час,что означало лишь одно-через буквально пару минут начнётся шоу,которое Хогвартс запомнит надолго. Усмехнувшись самой себе,я гордо подняла голову и зашагала в сторону Большого зала,где совсем скоро должен был начаться обед.
Коридоры были совсем пустые,ведь все ученики находились на парах. Что ж,мне это только на руку.
Дойдя до Большого зала я распахнула массивные двери. Внутри,как и можно было догадаться,никого не было. Пройдя за стол Слизерина и сев за свое место я ждала заветного звонка.
И вот...Момент. Противный звук,оповещающих учащихся о том,что урок окончен,прозвенел,как гром среди ясного неба. Спустя пару минут в зал начали заходить подростки и дети,садясь за стол своего факультета. Вдруг я увидела своих друзей,они сразу же подсели ко мне.
-Привет,Ава-сказал Драко,садясь рядом и приобнимая меня одной рукой за плечо.
-Привет,привет-ответила я с энтузиазмом.
Справа от меня сел Том,а левее-Тео.
-Что ты уже задумала?-спросил меня Реддл.
-Увидите-сказала с хищным оскалом я.
На это заявление парни только усмехнулись,ведь знали,если я что-то задумаю коварное,то это хорошим не закончится,и скучно точно не будет.
Тут на столах начала появляться разнообразная еда. Взяв зерновой круассан с лососем и свежевыжатый гранатовый сок я принялась к трапезе.
Тут массивные двери Большого зала распахиваются и заходит директор. Что ж,игра начинается. Самодовольно ухмыльнувшись и прожигая дыру в профессоре я следила за каждым его действием. Вел он себя,на первый взгляд,как обычно,но если присмотреться,можно было заметить его затуманенный взгляд и ,до невозможности,узкие зрачки. Не присматриваясь к этому этого невозможно было заметить.
Все это время за мной следило три пары глаз. Развернувшись на сорок пять градусов я заметила,что эти взгляды принадлежат моим друзьям.
-Что ты задумала-связано с этим маразматиком,так?-скорее утверждая,чем спрашивая,сказал Тео.
-Какой ты догадливый. Умничка-ответила я,хищно оскалившись,гладя друга по щеке.
-Шоу начинается-сказала я со звериным взглядом,глядя прямо на затылок Дамблдора,который на данный момент садился за стол преподавателей.
-...
Люблю заканчивать главу на самом интересном)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая природой
Фанфик**************************** ❗️ИСТОРИЯ В ПРОЦЕССЕ❗️ Девочка,попавшая в Хогвартс,узнает,что всю жизнь её обманывали,друзья оказались врагами,враги-друзьями. Однако что произойдет с миледи после её пребывания в школу? Сможет ли она раскрыть в себе что...