Глава 9. Спустя 3 месяца.

176 9 3
                                    

*СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА*
За эти 3 месяца вы с Драко очень хорошо сдружились и сталь не разлей вода. Так же ты сдружилась с Теодором Нотт,Том Реддл,Пенси Паркинсон,Дафна Гринграсс и Блейз Забини.Кстати,я узнала,что Драко нравится Дафна,а Дафне нравится Драко. Но они не признаются друг другу. Мне это не нравится,потом поймёте,почему. Я была отличницей по всем предметам,все меня хвалили,но я не заучка. Я прежняя Аврора Глостер,которая никогда никого не щадит. За эти 3 месяца мы возненавидели Гриффиндорцев ещё больше,но не моих братьев. Честно говоря,я ненавижу эту «Золотую Троицу»,слишком много о себе возомнили. Особенно эта грязнокровка Грейнджер.


* 5:40 a.m.*
Ты уже сделала свои утренние дела и пошла за девочками. Зайдя в комнату к Дафне ты прокричала:
-Вставай,лучик света мой!
-Да твою мыыышь...-протянув последнее слово сказала блондинка-Ава,когда ты наконец отстанешь,а? 2,5 месяца подряд ты меня будешь в 5:30 a.m.,сегодня суббота,дай мне выспаться-нервном и сонным голос сказала девушка.
Но это же Аврора Глостер,она всегда добивается своего.
-Жду тебя через 15 минут в гостиной,зай-немного с насмешкой сказала я,и в меня тут же прилетает подушка.
Я взяла ее и кинула в ответ,при этом быстро выбежав за дверь. Сейчас я направляюсь к Пенс. Меня так забавляет,как они встают по утрам. Если бы моя мать зашла ко мне в комнату в 6:00 а.m.и увидела,что я сплю. Я бы сейчас не открывала ручку двери своей подруги.
-Доброе утро,писечка моя!!!-прокричала я,зайдя в комнату своей любимой зайке.
-О нееет-простонала девушка,перевернувшись на другой бок,но что-то пошло не так, и она рухнула с кровати.
Я заливалась смехом,как девушка в то время злобно смотрела на меня.
-аахахахаха,я не могу-сквозь слёзы и смех выдавила ты
Немного успокоившись,ты сказала:
-Я жду тебя через 10 минут в гостиной и не опаздывай!-немного в грубой форме сказала я последние два слова.



*ГОСТИНАЯ СЛИЗЕРИНА*


Ты спустилась с лестницы и прошла дальше,чтобы сесть на диван. Но тут ты увидела своих друзей.
-Доброе утро-сказала немного шокированная я-а вы чего так рано встали?
-Я тебе больше скажу-сказал Тео-мы не ложились.
И тут ты впала в шок. Время на минуточку 5:45 a.m. а эти ненормальные ещё не ложились.
-А ты чего не спишь?-спросил Том.
Ты хотела что-то сказать,но за тебя это сделал блондин.
-Она обычно в такое время уже бегает,я в шоке,что она до сих пор здесь-сказал парень и подошёл,чтобы обнять тебя.
Вы обнялись и тут Пенси, спускаявшаяся по лестнице сказала:
-Вы вместе очень красиво смотритесь.
-Что за чушь?!-воскликнула я-Мы просто друзья,так ведь,хорёк)
-Да,мы просто друзья-сказал парень-и Ава,я просил тебя так меня не называть. А то будешь у меня: «ласточка»
Дада,я ненавижу,когда меня так называть,меня это раздражает.Вы с девочками побежали на пробежку и зарядку.


*СПУСТЯ 2,5 ЧАСА*

Вы уже сидите за столом Слизерина,как тут этот мохнатый дед начал что-то говорить. Честно говоря,он меня немножко подбешивает. На то есть свои причины,но про это чуть позже. Кстати,на счёт глаз,я до сих пор ничего не знала про них,мне говорили пойти к профессору Дамблдору,но как не зайду в его кабинет,его всё нету,либо он «слишком»занят. Ты не слушала его,так как тебе было все равно. Тут к тебе обращается подруга.
-Святочный бал?!??-воскликнула она-Что это?
Тут в разговор влез мой «любимый» братик Джеймс.
-Вы серьезно? О,Мерлин,мне стыдно за вас. Каждый год в Хогвартсе проводят Турнир 3 волшебников-начал брат-и бал сделали в честь него,но на него может пойти волшебник,не младше 3 курса,но 3-курсники или старшекурсники могут пригласить на бал кого захотят. Я нахожусь на 5 курсе,аналогично,могу пригласить человека из 1-ого курса,да хоть тебя-обратившись с насмешкой к тебе сказал брат.
-Спасибо,я пожалуй откажусь от такого «счастья»-ответила ты и пошла прочь из зала.
Настроение было испорчено,ты решила прогуляться,чтобы хоть как-то отвлечься. Прийдя во двор

Ты умело забралась на вершину заснеженного фонтана и начала рисовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты умело забралась на вершину заснеженного фонтана и начала рисовать. Оттуда открывался неимоверно красивый и завораживающий вид. Тебе нравилось рисовать такие пейзажи. Тут тебя кто-то задел за плечо,повернув голову налево,ты увидела свою сову-Эми. Она принесла весточку. Ты открыла письмо и стала читать:
-«Приветствую тебя,солнышко мое,на зимние каникулы ты должна быть дома,у нас будут гости. Я отправила такие же письма твоим братьям и сестре. В понедельник у вас начинаются каникулы,значит завтра,в воскресенье ты должна быть в БЗ в 10:00 a.m тебя там будут ждать твои родные.

С любовью,Беатрис.»
Ты достала пергамент и начала писать:
-«Приветствую тебя,матушка. Спасибо,что написала мне. Хорошо,я явлюсь домой в воскресенье. А что за гости,если не секрет?

Всего хорошего,ваша любимая дочь-Аврора»

Одарённая природойМесто, где живут истории. Откройте их для себя