Путь до Фэйрпорта

5 0 0
                                    

Что сказать... Загрузила я Пойнтмана знатно, мужик блевал не хуже Феттела. Спишем на шок. Но он хотя бы в курсе примерных событий. Впрочем ему бы не помешало научиться не выталкивать на поверхность свои мысли, а то больно громко думает, даром, что в реале рот почти не открывает. Находка для любого телепата, читай - не хочу. Проведя его поближе к остальным спецназовцам, я оставила его - у меня другие заботы. Феттел, как я и настойчиво просила, не довёл Билла Моди до предсмертного состояния и сейчас находился на пути к вертолёту. Пусть с тем типом разбираются феаровцы.


Каким образом я убедила Пакстона оставить его в живых? Да просто. По телепатической связи передала ему угрозу в стиле "если потянешь в рот ещё хоть кусок живой человечины, я тебе мозги сожгу и сделаю дегенератом". И ведь это не фигура речи - я телепат уже не кривой-косой, но и не шибко профессионал, я всё же больше по телекинезу и прочему влиянию на внешний мир. Стоит "случайно" ошибиться - и мозг сварен круче, чем яйцо вкрутую.


Сумкой, кстати, мне всё же удалось разжиться - просто стянула с мёртвого клона бронежилет. Патроны мне ни к чему, оружие тоже, я им не умею пользоваться, единственным исключением может быть пистолет и то по той причине, что в детстве я не в куклы игралась, а с игрушечным пистолетом, да и в тир как-то сходила, так что основы в голове уложились. Глазомер у меня, правда, был хреновый, но пофиг. Здесь мне все эти пушки не нужны - я и телекинезом всех мочу. А в карманах жилета можно и другое таскать - те же ручку с тетрадкой. Или хавчик. Кстати, насчёт последнего - тут должна быть столовая, народ-то должен где-то на станции обедать. Мне повезло - искомое нашлось спустя несколько минут прыжков по подпространству. И автоматы со жрачкой имеются, красота. Принимаюсь их потрошить, разживаюсь негазированной минералкой, парой пачек печенья, сухариков да вафель. Да уж, картина маслом - Альма Вейд в бронежилете грабит торговый автомат в столовке с помощью телекинеза, тот ещё сюр.


Периодически перемещаюсь к Пойнтману, присматривая за ним. Но, кажется, это лишнее - жив, здоров, не ранен. По возможности подсовываю ему из аптечек убитых клонов различные медикаменты, оставляя на видных местах. Дима, Сергей и Дина тоже в порядке, на рожон не лезут. Они явно ждут, что тут начнётся катавасия с глюками и взрывами. Ну-ну, флаг в руки и барабанные палочки. До Моди они наконец-то добрались, не прошло и полгода. Мужик действительно напуган до мокрых штанов и это не фигура речи, Пойнтман это явно уже понял. Не знаю уж, чем Билла довёл Пакстон, но стоило Янковски задать первый же вопрос на тему "где Феттел?", так тот тут же принялся петь соловьём, я аж заслушалась, сидя в вентиляции и наблюдая за цирком.

ИсточникМесто, где живут истории. Откройте их для себя