POV Пакстон Феттел (второй прототип)
Остаток воздушного пути до Фэйрпорта у нас прошёл в молчании. У меня было достаточно времени подумать над тем, как резко изменилась моя жизнь. Казалось, ещё вчера я сидел в своей одиночной камере под прицелом видеокамер и глушилок, пока не пришла она. Ещё тогда мне в ней показалось что-то знакомое и одновременно - чуждое и опасное. Но оказалось, что она меня пришла не убивать, а наоборот - освободить. Но это не Альма, хотя способностями она воспользовалась довольно умело - уничтожила всю технику в камере, сняла охранников и открыла дверь. Мои попытки влезть к ней в голову и узнать, кто она, эта женщина мигом пресекла. Я уже ничего не понимаю.
Ясно пока что лишь немногое. Эта странная женщина теперь вместо Альмы. Вместо... матери. Я помню её в облике маленькой девочки, а тут... Мне и самому стало не по себе, ведь она выглядела, как труп. Но она мне ничего не сделала - синхронизации не случилось, ничьей чужой ненависти я не чувствовал (за что большое спасибо, мне и своей хватает). То, что она здесь появилась, оказалось случайностью - она сама так сказала ещё в моей камере. Она не отсюда? Из какого-то другого мира? Звучит, как какой-то бред. Но вот загвоздка - стоило мне расфокусировать взгляд и я вижу другого человека. Похожего на Альму, но это не она. И её манера речи выдаёт в ней пришельца.
Она присматривала за мной. Ещё тогда, когда я выслеживал этого ублюдка, Чарльза Хабеггера - как хорошо, что перед окончательным побегом из "Персея" я выпотрошил всё и всех, откуда только мог добыть сведения о важных лицах "Армахема". Моя ненависть к этим мразям превратила допрос Хабеггера в пытки и поедание его плоти, причём я и сам не понял, когда успел оторвать от его рожи куски и съесть. Память я, конечно, получил, но вот блевать съеденным мне очень не понравилось. А то, что потом произошло в гараже... Скажем так, когда тебя таскают за ухо и читают нотации, это не столько больно (удар электрошоком был самым щадящим наказанием в "Армахем", между прочим), сколько унизительно и обидно. Хотя, учитывая, что солдат, которого пришлось вырубить и заставить его подумать над тем, кто он такой, оказался моим пропавшим братом, которому стёрли память в том числе и обо мне - м-да, действительно, нехорошо получилось, тут вынужден признать.
При одном упоминании Харлада Вейда меня бросило в ярость - тут же вспомнились все побои, боль и унижения, которые мне довелось вынести из-за него. Мне и брату. Подсознательно я уже был готов к тому, что меня утихомирят каким-нибудь транквилизатором - так всегда было - но к тому, что мне на голову банально выльют воды - уже нет. И в словах Альмы явно была логика - галлюцинациям брат не поверит, а вот словам того, кто напрямую был связан с "Источником", вполне может поверить. Я-то помню, что мы поначалу с ним вполне мирно жили в одной комнате, а потом со временем я стал его пугать своими способностями. Когда катаешься по полу или на собственной койке, схватившись за голову и загибаясь от боли, не особо контролируешь себя, так что вполне вероятно, что он по моей вине пострадал тогда. А потом он просто исчез. Я вопросы быстро отучился задавать, поскольку мало того, что ответов мне никто не давал, так ещё и бить не стеснялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Источник
Misterio / SuspensoСижу на полу в запертой туалетной кабинке, смотрю на длинную угольно-чёрную прядь волос в своей тощей и бледной руке и думаю - за что мне так карма отомстила? Нет, то, что я оказалась мире одной из любимых вселенных, ещё можно принять и смириться. Т...