Второй прототип

32 1 0
                                    

Сижу на крыше дома, смотрю на картину внизу и тихо охуеваю с увиденного. Пару дней до этого я без перерыва ловила для себя подопытных мышек и пыталась прочитать их мысли. Два раза я случайно влетала в их тела, которые после моего выхода из них разлетались кровавыми брызгами и ошмётками, пять раз на выходе получались овощи. Правда, моими жертвами являлись именно учёные из лабораторной зоны, а тренировалась я на них, уводя в глухие места. Всё же пусть я человеколюбием особо не страдаю, но определённые рамки морали у меня есть. Но в конце концов принцип получения памяти я поняла - в третьем Феаре Феттел так же действовал. С телекинезом худо-бедно тоже умудрилась разобраться - нагромоздить кучи мусора, чтобы скрыть труп, или установить баррикады у меня получилось, правда, в процессе окружение потрескалось. А это уже вызвало в "Армахем" панику. Они меня увидят, только если в их распоряжении есть ещё какое-то паранормальное дерьмо на двух ногах, но лишний раз рисковать мне как-то тупо лень. Так что я сосредоточилась на телепатической связи с Феттелом, пытаясь до него дотянуться. То, что Альма постоянно появлялась в разных местах перед Пойнтманом, можно объяснить лишь тем, что она пользовалась этакими дырами в подпространстве. Из таких дыр ведь потом вылетали призрачные кошмары в Саркофаге, но не суть. А ведь она через такое же подпространство сократила путь Пойнтмана на поверхность, когда он взорвал реактор. Правда, оно было пропущено через призму её болезненных воспоминаний и кошмаров, отчего оперативнику и пришлось пострелять по паранормальной херне, но всё же путь на выход был сильно сокращён, так как даже при своём слоу-мо он бы не выбрался за каких-то пару минут. Связь у меня только с Пакстоном и Пойнтманом, но меня в первую очередь интересует младший из братьев, так что нужно тянуться к нему.


Мне, можно сказать, повезло - Пакстон всё ещё сидел в своей камере. Уютное, курва, местечко, ничего не скажешь, практически тюрьма. Хотя чего это я - это и есть этакая тюрьма. Даже видеокамеры в углах есть, как и ещё какие-то аппараты, похожие на аудио-колонки. Телекинезом просто сминаю их в хлам. Сидящий на полу на коленях человек резко вскинул голову и посмотрел на меня. Что сказать - без кровяки на фэйсе обычный молодой мужчина, выглядит, как версия себя из третьей части в одежде из первой, правда, явно побитый жизнью, одни синяки под глазами чего стоят. Ну да - с кошмарами, вызванными тяжёлым детством и усиленными собственной телепатией, особо не поспишь. Что-то мне кажется, что он строит из себя психа только потому, что хочет перекрыть этим собственное состояние. Передо мной ведь типичный неврастеник, не иначе, а после использования той же телепатии наверняка случается какая-нибудь побочка - тошнота, например, мигрень или сенситивный шок. Я-то этого не чувствую, так как являюсь духом, но он-то вполне себе живой. Феттел явно напрягся, не отрывая от меня взгляда, а я почувствовала, как мне на виски что-то давит. Угу, я не канонная Альма, хоть и выгляжу, как она, а он ей уже как-то доверился и вылетел с ней на синхронизацию, что закончилось плачевно для обоих. Уже не говоря о том, что я в виде не маленькой девочки в красном платье, а истощённой женщины а-ля "скелет в коже". И что с этим делать, я не знаю - Пойнтман, увидев меня, наверняка начнёт по мне стрелять. Убить не убьёт, но я же хочу с ним поговорить, значит придётся действовать аккуратно. А сейчас...

ИсточникМесто, где живут истории. Откройте их для себя