Когда все кто мог вышли,бабушка помогла снять оставшуюся одежду и начала перерабатывать мою рану.
-ай! -вскрикнула я, достаточно громно.
- потерпи,нам еще перевязывать.
Я шипела и иногда вскрикивала.
Когда все переработали,я взяла одной рукой кофту и пыталась одеть ее,но не получалось.Бабушка в свою очередь все собирала и чтото начала делать у вовы.
К нам постучались .
И ЭТА БАБКА СКАЗАЛА ,,ВХОДИТЕ МЫ ВСЕ,,
А Я ЕЩЕ НЕ ОДЕЛАСЬ.
ВОТ ОНА ТВАРЬ
Первый заходит скорлупа и это был Пальто. Он посмотрел на меня и я стояла только в лифчике и пыталась прикрыть кофтой.
Бабушка проскользнула и ничего не сказав,какая она странная.
- тебе помочь?Пацаны пока нельзя заходить если что
-была рада если поможешь.
Он подошел ко мне почти в притык и посмотрел на мою руку. Он была перебинтована и там уже виднелась кровь. Не из приятных вид.
Он поднял больную руку и отобрал у меня кофту. Он даже не смотрел на мое тело,только на руки.
Он одел на одну руку кофту,а потом помог со второй. Ура,меня одели!
-спасибо -скромно произнесла я,мне было стыдно?
-не за что - он улыбнулся и обнял меня.- все будет хорошо
Мы отошли друг от друга. Я посмотрела на Адидаса, а он смотрел на нас. БЛЯТЬ КАК СТЫДНО НАХУЙ
-блять...-произнесла я и покраснела. Я не смогла находится в комнате, даже ни выслушав ничего,я взяла и вышла.
Я увидела в подъезда пацанов остальных.
-ты куда?
- я хочу подышать,а то рука очень болит и голова.
-хорошо,мы тогда к вове.
Спустя 10 минут,я решила зайти обратно, потому что было холодно,а идти не куда.
Как только я подошла к комнате,я услышала как турбо громко чтото говорил. Мне стало страшно,но все же открыла дверь.
-ТЕБЯ КТО СПРАШИВАЛ? -сказал турбо.
Они меня не заметили,только Зима,который походу только пришел.
Он протянул мне руку и я пожала ему ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) мы так похожи Андрей /слово пацана
Любовные романыФанфик про Пальто(Андрея) и девочку Аню