•часть 19•

3.9K 171 133
                                    

Я все таки решила повернуть голову и передо мной стоял Турбо.

-ты чо грустишь, малая?

-ничего,я не грустная - я легко улыбнулась - просто скучно очень.

-хочешь потанцевать? - сказал Турбо,протягивая свою руку.

Я не долго думала и все таки взяла ее. Медляки шли в районе 3 минут и оставалось еще больше минут и за это время можно потанцевать.

Мы приблизились к друг другу и танцевали медлено в такт песни. Я увидела Андрея и начала смотреть на него. И вдруг он тоже поворачивает и видит меня с Турбо.

Я не знаю,что у него в голове было на тот момент,но он почти сразу разошелся с Ириной,хоть медляк еще был. Странный он,похож на бабника какого-то.
Ну с такой красивой внешностью я думаю можно стать им, потому что многие девочки таких любили.

Но что же чувствую я к нему? я запуталась если честно. Он по внешке стал красивым,а по характеру он странный. Даже Ералаш намного лучше по характеру,хоть тот- ребенок.

Закончился танец и меня можно сказать на прощание обнял Турбо.

-надеюсь, я тебе както поднял настроение,мелкая! -он улыбнулся свой заразительной улыбкой.

После начался опять подвижные танцы.
И тут ко мне наконецто подошел Андрей.

-привет,ты все таки пришла? Я тебя не видел

-я с самого начала тут. -я это сказала быстро и продолжила танцевать. Я не хотела себе еще больше портить настроение.

-как потанцевала с Турбо? - он че ревнует? зачем такие вопросы?

- отлично все было, а ты как потанцевал с Ириной?

-да нормально, я вообще хотел с тобой,но тебя не было. - походу он не врал, он реально не видел меня. Но все же он позвал Иру,значит мы для него как запасные варианты.

-понятно - я перестала танцевать - я через пару минут приду обратно - я решила сходить покурить в туалет.

Когда я пришла я достала из свой сумки маленькой сигареты и закурила.

-мм,какие вкусные

Я когда начала курить, то я вспомнила резко Ералаша. Где же он?Может быть опять не захотел прийти.
Эх тут скучно без него, с ним бы я пошла покурила бы,в снежки поиграла,потанцевала.

(заморожен) мы так похожи Андрей /слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя