Стучится ктото в дверь. Я тихонько приподнялась и ответила:
-да,входите.
Открылась тверь и в дверях стоял врачь. Он посмотрел на меня и начал чтото записывать в блокнот.
-так,я хотел у вас спросить. Как вы себя чувствуете? как голова? ходили уже?
-все отлично,но я еще не вставала. Все тело тяжелое было, зас уже легче чтото брать.
- отлично! -врачь улыбнулся- тогда я могу пригласить к вам ребят?
- конечно, спрашиваете еще.- после врачь вышел из комнаты и крикнул дежурной ,чтоб впустила их.
Через пару секунд в комнате было человек 10
Все поздоровались со мной,а потом некоторые подарили фрукты и мини подарки.-спасибо вам большое! А где все остальные?
Вот действительно,в комнате стоял Лампа,Адидас,Турбо,Зима,Сутулый,Рыба,Белуха,Самбо и Череп.
-так их не впустили,сказали только 10 человекам можно. Там еще гдето человек 5 стоят ждут.
-понятно все. - а где же Андрей,ну не могли его не впустить.
-как ты себя чувствуешь? -спросил турбо и сел рядом.
-намного лучше и когда вы пришли стало еще лучше. Хотя бы смогу поболтать.
Мне рассказывали во всех подробностях про битву,про исключение того Кириила,ха его обман.
-а я говорила,что чтото не так! не мог он выжить если бы он пытался спасти Мишу. - я это говорила с эмоциями, голова чуть подбаливала,опять нервы. Заебали уже.
Я чуть побледнела и погрустнела. Это заметил Адидас.
- так пацаны,от сеструхи съебались,ей нужен покой - сказал Вова и показал на выход.
-вов,не надо,я умру от скуки.
-тебе не надо нервничать, иди поспи еще.
- адидас, могу я с ней поговорить быстро
-о чем это? прям важно?
- очень важно, я умру если не поговорю, я тебе расскажу.
-хорошо,если что мы идем в качалку.
-хорошо,ждите там.
Все пацаны вышли и мы остались вдвоем с Турбо.
Я была на иголках, о чем нажо будет поговорить.
-валер,чо случилось уже?
- ты с ним целовалась? - он опять присел на кровать ко мне,но получилось намного ближе.
-с кем?- делала из себя дурочку
- с Андреем, он мне рассказал,что ты его поцеловала. Как так то Ань?
- он сам хотел этого, я просто..не знаю,в голове были разные чувства, голова трещела, уже плхоо помню все -это была чистая правда.
- понятно - он усмехнулся и после посмотрел на оуки свои
- а почему его не было сегодня?
- мама нервничает очень сильно, что пропадает он. Не смог ускользнуть к тебе. Он потом звонил нам и говорил тебе передать,что он хавтра постарается прийти.
- хорошо, а ты придешь?- дура,дура, надо было сказать вы придете, ну вот кто меня за язык тянет. Окей,все ровно
- я? ну не знаю, как получится. Тебя вроде должны часов в 17 выписать.
-понятно, а ты это не злишься? -он вопросительно поднял бровь -ну то что я поцеловалась с Андреем, ты какойто напряженный.
- все отлично, просто вспомнил один момент и чето сердце сильно начало биться
-какой момент?
- ну помнишь год назад..летом...мы с тобой гуляли когда.
-я поняла про что ты. Турб, ну что было то было, мы же обещали забыть это, ты сам об этом гооврил!
- да забыл я эту историю, но просто те твои слова хахахах,боже их я не забуду.
——————————————————————
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
Подписывайтесь на мой тгк,,слово пацана.Универсам,,
Там я рассказываю когда выходят проды❗️❗️❗️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(заморожен) мы так похожи Андрей /слово пацана
RomanceФанфик про Пальто(Андрея) и девочку Аню