1 часть

10.4K 241 133
                                    

тебя зовут -Эля.Вы жили в Москве но позже вам пришлось уехать в Казань а точнее тебе с мамой так как твой отец занимался нарко-торговлей.

Мама-ма

Ма-эль,давай догоняй я уже почти занесла все.

-ма,не торопи меня!!

"Заходя в подъезд и в конце дома ты увидела кудрявого брюнета но не обратила особого внимания и не вглядывалась в него.Вот ты уже поднялась на этаж поставила вещи и с тобой заговорила мать"

Ма-так,ну это все теперь ты свободна можешь идти гулять или куда ты там хотела.

-спасибо мам,я пошла буду в 8-9б

Ма-ладно, не задерживайся!

"Когда ты вышла с подъезда ты направилась в магазин за сигаретами но когда ты пришла та отказалась тебе продавать потому что тебе нет 18"

Продавщица-девка,чеши отсюда пока милицию не вызывала!тебе лет 16 от силы

-ой, больно нужны мне эти сигареты!

"Закатила глаза и вышла с магазина,ты направилась гулять по району и увидела какого-то парня ты решила подойти и попросить сигарету так как курить хотелось а не продавали."

-добрый день,не угостите даму сигаретой?

??-представилась бы хоть.

-я Эля,все?дайте сигарету пожалуйста.

Я Валера мне тоже приятно познакомиться,и я не такой старый что бы со мной говорили на вы.

-и чё? Так ты мне дашь сигарету или нет?я заебалась уже пиздеть с тобой.
Валера-в

В-ты лучше так не говори со мной.

-а чё будет?

В-плохо будет, тем более я знаю где ты живёшь по этому могу тебя мамке твоей сдать быстро.

-бля Валера,не надо просто дай сигарету и я пойду.

В-эля,тебе сколько лет?

- ну 16.

В-охх,рано тебе сигареты курить,маленькая ещё.

-а самому сколько то?!

В-вот мне уже 18)

-выглядишь на все 25.

В-спасибо, приятно.

В-ладно держи свою сигарету,становись тут покурим.

-оо спасибочки огромное!!

В-да не за что.

"Вы проговорили с парнем до 8 часао и тебе уже пора идти домой"

-ладно, спасибо но мне пора домой.

В-давай я проведу?

-да ну не стоит.

В-так,давай а то щас ходят всякие.

-ну ладно)

"Вы шли всю дорогу смеялись,разговаривали,бесились и кидались снежками."

-валер,ты ходишь в школу?

В-эль,мне есть 18 какая школа?

-а вдруг.

-я просто завтра в школу иду и как-то страшно..

В-ну все хорошо будет не переживай ельфик)

-ээ чего эльфик??

В-ну ты Эля и ты маленькая,низенькая.

"Ты закатила глаза и вы пошли дальше вы не останавливались с разговорами ни на секунду"

В-вот я и беру и ебашу его в ебало и он такой, бляя турбо успокойся пожалуйста этоине выход.

-АХАЭАЭ ВО КЛОУН

-валер,мы пришли.

В-блин,обидно но давай обменяемся номерами?

-хорошая идея,у меня как раз маркер есть)

"Ты написала свой номер на его руке а он свой на твоей и вы попрощались и разошлись ты поднялась домой и зашла в квартиру"

-ма,ты дома?

Ма-да, а где я ещё могу быть.

-от тебя можно ожидать все чё угодно.

Ма-так иди спать, быстро.

"Ты зашла в комнату переоделась и легла спать"



РОДНЫЕ ПОДПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЙ ТИК ТОК! БУДУ. БЛАГОДАРНА sanixxis.aa

запах табака || турбо спМесто, где живут истории. Откройте их для себя