"когда ты зашла в квартиру ты начала переодеваться и вдруг зашла мама"
-МАМА БЛЯТЬ ВЫЙДИ!
Ма-ТЫ СОВСЕМ УЖЕ? ТЫ ЧЕГО МАТЕРИШЬСЯ?
-ой,мам прости я случайно я просто голая а ты тут заходишь..
Ма-еще раз услышу.. убью.
-хорошо мам.
"Ты стояла спиной к окну где были открыты шторы и тут в окно прилетает снежок ты оборачивашься и видишь Валеру стоящего под окном ты быстро среагировала и прикрылась,ты открыла окно и крикнула"
-ты дурак?чё тут делаешь? Давай иди домой спи.
В-красивая ты, замечательная и прекрасная)
-турбо!хватит комплименты сыпать,правда иди домой, спасибо конечно но до завтра.
В-хорошо,пока эльфик мой.
-пока Валер.
"Переодевшись ты упала на кровать и уснула крепким сном"
"Ты проснулась и стала собираться в свою школу когда ты собралась и вышла с дома по пути Марата ты не встретила думала он уже в школе или путем другим попер,когда ты пришла в школу Марата ты там не нашла и по этому день был очень скучный.Ты просидела все уроки очень печально и все думала о Валере о его красоте..привлекательности.. Валера был очень серьезным и почти никогда не улыбался с улыбкой ты застала его два раза.. когда сигарету просила и вчера когда извинялся перед тобой.вот закончились мучительные уроки и ты вернулась домой,дома была мама и ты переоделась и села делать уроки как вдруг к тебе в окно снова прилетает снежок и ты видишь Валеру."
В-эльфик,погнали на дискач?
-какой дискач,меня мать не пустит, скажет что делать мне нечего бегать по ДК и танцевать.
В-а мы ей не скажем).
-всмысле?
В-без смысла,одевайся я тебя через окошко заберу.
"Ты удивилась но послушалась Валеру и стала одеваться и выключила свет, когда ты вылезала из окна ты чуть не упала но Валера подхватил тебя на руки и его теплая ладонь попала тебе на ягодицу,тебе стало неловко ты быстро слезла закрыла окно и вы пошли в дк"
В-эльфик,прости меня..
-за что?
В-за то что руки распустил..