"ты зашла в комнату оделась и пошла гулять сама так как у турбо были дела"
-боже как же хорошо на улице..
"Ты гуляла ходила,смотрела на красивые места так как было много снега и вдруг ты заблукала на другой район ты даже этого не заметила и вдруг тебя кто то бьёт чем-то по голове и у тебя темнеет в глазах,ты проснулась от сильной головной боли и от того что кто-то тебя трогал и ты увидела рядом парня который был на дискаче"
??-привет снегурочка))
-ты чё хочешь урод!?
??-ой какие мы))злые.
-что тебе от меня нужно??!
??-тебя мне нужно)будешь со мной ходить,со мной тебя точно не тронут а то твой Валера не силен в этом).
-да ты чушпан натуральный отвали от меня!
"Но парень тебя не слушал и начал к тебе лезть везде лапать ты сопротивлялась и кричала,плакала но никто тебя не слышал,ты не могла ударить его иза того что у тебя болела голова и ты была почти без сильная,он же начал тебя раздевать начиная с верха"
??-ну какая ты вся!красавица) а формы какие сочные..нам будет хорошо вместе!
- Я УЖЕ НЕ ЧИСТАЯ ХОЖУ С ВАЛЕРОЙ Я ЕГО ДЕВУШКА!!
??-ах это он испачкал тебя?))
-ДА!ВСЕ ОТПУСТИ!!
??-та нее) знаешь сколько я тебя караулил?не знаешь ПО ЭТОМУ ЗАКРОЙ РОТ СУКА ТУПАЯ
"этот парень ударил тебя по лицу и ты закричала ещё громче, парень начал дальше тебя раздевать и ласкать где только можно в конечном итоге он снял с тебя все нижнее белье и разделся сам ты до сих пор не могла ничего сделать и он начал быстро входить даже не медленно а сразу быстро и сильно"
??-тебе же уже не в первой,не больно?)
-МУДАК БОЛЬНО ОТВАЛИ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕНАВИЖУ ВАС!!ВЫ УЖАСНЫЕ ВСЕ!!УМРИТЕ ЕБАНЫЕ ГРУПИРОВЩИКИ!
"Ты не винила Валеру, ты не была против универсама но другие группировки тебя убивали они все были дикие.."
??-мм, как же хорошо, ты самая лучшая моя партнёрша по сексу)
-что?..
"Ты еле говорила так как было очень больно ты очень громко стонала но не от удовольствия а от боли!"
??-я столько сучек изнасиловал!! Тебе и не снилось ))
"Ты начала ещё громче плакать представляя какие жизненные проблемы им пришлось пройти и тебе тоже придется их пройти.."