реакция на то, что ты...

201 12 0
                                    

Реакция на то, что ты  одела и/с ушки и стала гладить по голове

                  Часть 2

Найтмер

Он как всегда сидел в своём кабинете и создавал планы по разрушению ав и добыче негатива. Он сидел там уже часов 7 и ты решила хоть как-то отвлечь его.
Ти постучалась и услышав ,,войдите,, зашла в кабинет Найтмера.
Ти: *подошла одела ободок и стала гладить по голове*
Н: ...? Ти, что ты по твоему делаешь?///
Ти: ты сидишь за своими бумажками уже 7 часов! Это очень вредно для твоего здоровья!
Н: ну я же....
Он не успел договорить
Ти: а ещё, ты очень устало выглядишь! Так что, давай поднимай свои кости и идём в парк!
Н: ? Ну Тиииии
Ти: Найт никаких отговорок! А если Звёздные придут, а ты уставший?
Н: мда... Наверное ты права, *вдох выдох* ладно, пошли. Только сними с меня эти дурацкие уши!////
Ти: хехе ладно:]
( Скажу коротко и ясно Найту понравились твои действия, но он почти никак не отреагировал т.к. сильно устал. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯)

Киллер

Он сидел на диване и смотрел какую-то ересь.
Сзади него подошла Ти и проделала свои махинации.
К: ??? //// Ти...
Ти: что? ^^
К: ... *Встал, взял тебя на руки , посадил рядом с собой, начал крепко обнимать* хехе
Ти: //0///0//
(Вот так вы и просидели весь фильм, а потом он постоянно будет тебя подкалывать про этот случай.)

Даст

Он спал и девушка решила надеть на него ушки
Ти: хехе >=] *подошла, одела ушки и стала гладить по черепушке*
Спустя полчаса он не проснулся и ты просто ушла к себе.
(Скажу по секрету: он не спал, а просто притворялся. Ему очень понравилось, но он тебе этого не скажет ;] )

Хоррор

Он опять же ,,спал,, на диване, а тебе было скучно и тут тебе в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея.
Ти: (шёпотом) Хоррор, ты спишь?
Хоррор не ответил ей.
Ти тихо подошла и уже хотела надеть ушки, но Хоррор резко встал, схватил Ти за руки и одел на НЕЁ ушки, потом молча обнял и уснул в таком положении, а Тиша сидела как помидорка.
(Поздравляю, вас не съели! Хоррор у не очень понравилось, что ты так хотела над ним подшутить, а вот ушки на тебе ему очень даже понравились /о//о/)

Эррор

Ты сидела в антипустоте и тебе ясен пень стало скучно. Ты, с помощью ошибки(кошки) стырила из какой-то ав ободок с ушками и решила напялить их на Эррора.
Этот глюк спал в своём гамаке, так что тебе же легче. Ты подошла к Еррору и аккуратно, не касаясь его одела ему ушки. Гладить ты его не решилась. Еррор когда проснётся подвесит тебя на нитях и будет отчитывать за содеянное, краснея(желтея)
Ну тут не оч понятно, ты его не касалась, это для него главное)

Кросс
Кроссовок не был найден
(Прошу прощения)





____________________________
Скоро сделаю другие реакции! Может даже сегодня

466 слов

реакция Сансев ав на Ти Место, где живут истории. Откройте их для себя