🖤Найтмер/Ти🌸

184 12 2
                                    

                  Часть 2

Пов Ти

Меня затащили в переулок и я смогла увидеть их. Это были два пацана с улицы, где я живу - Колян и Марк.
Они меня не очень любили, потому что я, в отличии от других представителей женского пола моего возраста, могла защитить себя и свои права...

К: посмотрите ка кто тут у нас. Это же Ти
Мальчишка говорил этот ,,текст,, с идиотской улыбкой на своём грязном лице.
М: Хах, Коль, го повеселимся? Будет весело!
К: а когда я отказывался?)

Пацаны стали подходить к Ти с двух сторон и как бы зажимать её. Тиша долго ждать не стала, ведь сегодня выходной, а она хочет отдохнуть от этой всей суеты! Ти по быстрому их раскидала - одного в живот ребром стопы, а второго по челюсти кулаком.

Ти: ц,  А ещё сильным полом называетесь... Окей удачи не сдохнуть тут, а я домой, наслаждаться тишиной и покоем.

Ти пошла в сторону небольшого магазинчика на углу дома и закупилась всякой фигнёй. Она пришла домой, разложила продукты, переоделась в домашнюю одежду и села смотреть телек.

Новости

Д: за эту неделю было обнаружено около пяти трупов людей, на разных переулках и улицах. Кто же это может быть? Возможно ли, что монстры хотят устроить вторую войну с людьми? Никто не знает об этом.
А теперь к другим новостям...

Ти уже не слушала девушку из телевидения, а тупо смотрела в окно, в котором недавно виднелась чья то тень, но чья? Это третий этаж блин! Третий!

Ти: лаааадно Ти, достаточно на сегодня приключений на пятую точку, просто иди и похавай чипсики за просмотром фильма на ноуте!
Ти пошла в свою комнату и заметила, что окно было открыто. Она замялась, ведь точно помнила, что закрывала его. И что сделала Ти? Правильно! Наплевала на всё и продолжила искать себе интересный фильм!
ИДЕАЛЬНО!

На следующее утро 06:34
Ти не удержалась и уснула за ноутбуком в 22:14.
Ти открыла глаза и с самого утра решила пойти и прогуляться. Она умылась, оделась, поправила причёску, позавтракала йогуртом и пошла гулять в парк.
Спустя 12 минут она была на месте и просто ходила по бесконечным просторам тихого парка.
Там ей иногда встречались белки, с которыми она делилась семечками, которые она взяла с собой, чтоб не помереть с голодухи.
И вот ей встретился первый человек в парке! А точнее скелет в фиолетовом костюме и с золотой диадемой на черепе. Видок у него был не самый лучший, весь в синяках и порезах, в глазницах видны маленькие хрусталики слёз. Он заметил меня и сразу же очень сильно сжался, я хоть человек с немалой кармой, но и не дьявол сами знаете от куда. По этому я решила все же узнать, что у него случилось. И подсела на другой край скамейки.
Боковым зрением я сначала увидела удивление в его глазах, а потом большое непонимание происходящего. Решив разбавить обстановку я решила с ним заговорить.

Ти: хей, эм... Как тебя звать хотя бы?

???:  ... Мменя зоввут Ннайттмер, ййя хрраниттель негативных эмоцций

Ти: классно, а меня зовут Ти! Давай дружить?

реакция Сансев ав на Ти Место, где живут истории. Откройте их для себя