Эррор/Ти
Часть 306:10
Ти проснулась не от будильника, а по привычке, но потом она ооооочень сильно покраснела и превратилась в самую спелую помидорку. Она лежала впритык к своему единственному лучшему другу и обнимала его, а тот лежал на спине и приобнимал её руки... Тиша попыталась аккуратно выбраться из столь смущающего положения, у неё вроде как получилось и она пошла на кухню делать себе и Оши завтрак. Сделала она всё по красоте: омлет с беконом и сверху ещё посыпала разными специями. (я есть кажись захотела...)
Пов Эррор
Когда я проснулся, то было всего 6 утра, а так как малая взяла выходной
Она не заводила вчера будильник и спала сейчас рядом со мной/////. Упс, кажись она просыпается, а жаль... СТОП! ппочему жаль!? Ничего не жаль!
Я притворился спящим, но успел заметить, что она очень сильно покраснела... Потом Ти встала и ушла куда-то... Наверное на кухню, ладно ещё немного посплю.
And пов ЭррорА Ти в это время уже улетала своё творение. Оказалось, что она может что-то приготовить и не спалить пол кухни! Достижение! Кхм ладно, а теперь серьёзно.
Ти доела, помыла за собой посуду и пошла проверять больного. Он мирно спал в кровати и девушка, дабы убедиться что у него нет температуры потрогала его лоб.
Ти:Вроде нормальный, а чего тогда вчера, как кипятком облитый был? Хм... Странно. Обана, проснулся.
Ти: ты как, жив?
Э: вроде да пока, ты ж мне в чай вчера не подлила яда какого нибудь... Да?
Ти: с чего такое недоверие? Нет конечно!
Э: это хорошо, доверяю я тебе, просто спросил.
Ти: ну ладно, вставай, завтрак на столе :]
Э: хрена се ты скоростная
Ти: да-да. Я такая >;]Эррор пошёл есть, а Ти переоделась в другую одежду и уже собиралась идти в институт, как почувствовала руки на своей талии, от чего сильно смутилась
Ти: Эррор? Тты ччего?
Э: ты же сегодня не идёшь учиться
Ти: ??? А, точно! Забыла совсем... Тогда чем займёмся?
Э: нууу не знаю пошли ко мне в антипустоту ?
Ти: эм ну ладно, всё равно температура спала.
Э: тогда проходиЭррор открыл портал и пропустил Ти первой, а после зашёл и сам.
Ти поверить глазам не могла, это же полностью белое пространство!
Эррор стоял и умилялся её детской радости и удивлению. Ти рассматривала всё, что только тут можно найти.
Она нашла кукол и спросила, можно ли взять их. Эррор замялся, он никому не позволял трогать его куклы...
Э: ладно, бери, только аккуратно!
Ти: хорошо! Она начала рассматривать каждую из созданных Эррором кукол.
И она нашла одну, очень похожую на неё куклу и спросила о ней.
Э: эм, ну , я, это я просто сделал, чтобы, эм... Просто чтобы было!
Ти: а у тебя есть твоя кукла?
Э: ? Ну есть... А зачем она тебе?
Ти: ну, у тебя же есть моя кукла, пусть тогда у меня будет твоя!
Э: ну лладно держжи/////
Эррор отдал девушке куклу и она аккуратно положила её в сумку.После этого прошёл год. Ти и Эррор часто общались, ходили друг к другу в гости. они всё сближались, и сближались. Вот в один день, на день рождения Ти, Эррор подошёл к ней и сказал:
Э: Ти, я ттебя очень сильно ллюблю, давай будем вместе?...
Ти: конечно, Оши, я уже давно согласна!Вот так и закончилась эта история... А хотя... Это только начало ;]
_____________________________
Приветствую дорогие читатели :] это конец этой мини истории. надеюсь, вам нравятся мои работы. Заказчику спасибо за заказ♥️ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Сансев ав на Ти
Fanficя буду выполнять ваши заказы, но если их не будет, то постараюсь сама, что нибудь придумывать. Предупреждаю сразу заказы с 18+ не принимаю! участники реакции: классик Санс Фелл Санс Инк Санс Свап Санс (Блу) Дрим Санс Найтмер Санс Киллер Санс Даст Са...