🖤Найтмер/Ти 🌸

289 10 4
                                    

                 Часть 1

Ти - 16лет
Найтмеру - 17 (я знаю что этому деду за 300...
Найт за кадром: я те щас покажу ,,дед,, я в полном расцвете лет и сил!>=(

ну и пуфик -_- Логика всё равно отсутствует ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯ )

Начнём с того, что Ти живёт, практически одна. Её мама постоянно находится вне своего дома и, как она говорит своей дочери ,,работает" потому что папа Ти ушёл и не вернулся, когда ей было 6 лет. Лина(так звали мать Ти , но если хотите, можете поменять имя) возненавидела Ти, так как считала, что именно из-за Ти ушёл её муж. После этого прошло 3 года и Ли (Лина) могла не приходить домой целыми неделями. Ти подросла и понимала, что мама не будет заботиться о ней никак... Тиша поменяла мнение о своей матери, но решила не менять взгляд на остальной мир.

Настоящее время Суббота
08:13

Пов Ти

Я проснулась из-за будильника, который забыла выключить, впринципе как и всегда. Отключив его, я попыталась уснуть снова, но как на зло у меня это не вышло -_- . Было лень вставать, но пришлось, в школьный чат написали, что сегодня нам нужно обязательно присутствовать на посадке деревьев за школой в 10:15...
Мда... Везёт же мне по жизни. Ну да ладно, пойду умоюсь, а то ещё  завтрак ей готовить надо.
Я конечно тоже питаюсь, но пожалуй поем без... Сами знаете кого. Итак я умылась, причесалась и переоделась в уличную одежду, Екатерина Михайловна (Кл. руководитель) написала, что мы будем на улице, а потом просто пойдём заниматься своими делами. Я вышла из комнаты и направилась на кухню, мама должна прийти через полчаса, по этому я решила приготовить себе омлет, а ... маме яичницу с беконом и зелёный чай. Я приготовила всё, быстро поела и ушла в школу. Честно было как-то по барабану, что до мероприятия оставался целый час. Я просто пошла длинным путём через парк. Там продавали мороженое или как его называют монстры ,, доброженое ’’ и я решила купить одно.
Кстати! Совсем забыла сказать,что недавно на поверхность вышли все монстры горы Эббот! После их прихода, я перестала называть х#ровых людей монстрами. Как бы это странно не звучит, но они мне понравились! Монстры на много... Нет во много раз лучше людей...
Что-то я отвлеклась, так, купив доброженое, я пошла к школе ведь оставалось уже полчаса, до школы идти минут 20 и 10 минут просто там постоять, идеальный план!

*Спустя время*

Ааааа как же я устала:( мы тут уже полтора часа стоим и ничего не делаем! Скуууучноооо.
Вот директор зачитывает последнюю речь и мы свободны! Наконец то я смогу прогуляться и увидеть те кристаллики напоминающие небо под горой Эббот! Туда можно теперь ходить и делать почти всё что хочешь. Я же просто люблю ходить по эм... Как это называется??? Вроде Вотерфол. Ладно, пусть будет Вотерфол! И смотреть на кристаллики, которые заменяли монстрам звёзды...
Я пришла на место, села на полянку эхоцветов завороженно смотря на ,,звёзды,, и слушая шёпот голубых цветов.
Но всё приятное когда-то заканчивается да? Прямо как попкорн при просмотре интересного фильма. Я встала, медленным шагом вышла к городу и побрела к своему домику. Но внезапно меня схватили за руку и завели за угол...







_____________________________
Всем привет! Надеюсь всем нравится то, что я пишу. Скажу честно Ти никто не убьёт... Наверное
Ну, в общем всё решит моя больная фантазия ;]
Ждите проду, всем хорошего времени суток и пока!

реакция Сансев ав на Ти Место, где живут истории. Откройте их для себя