реакция на то что Ти...

172 9 1
                                    

Заказ от I_Kratciy

Реакция на то что ты умеешь красиво кататься на коньках

Ориг. Санс

С: Прикольно малая)
Ти:? Спасибо Санс!^^
С: хех хотел бы я так же
Ти: так давай я научу тебя?
С: неее я слишком ленив для столь сложных элементов, да и ты на много красивее исполняешь их
Ти: с.спасибо/^//^/
(В общем сане понравилось, он хочет так же уметь, но он ленивая картошка-_-)

Фелл
Ф: да как ты так делаешь!?
Ти: нууу я тренируюсь)
Ф: да это понятно, как ты вообще стоишь там!?
Ти:... Давай я уже научу тебя кататься на коньках
-_-?
Ф:.. ну давай
Ти: урааа! Пошли, сначала тебе нужно взять коньки размера на два поменьше
Ф: эххх и зачем я согласился?..
(Теперь ты учишь его кататься на коньках. Учитель из тебя не самый лучший, но Фелл теперь может хотябы стоять на льду!))

Инк

И:Ти, ты сейчас серьёзно??
Ти: серьёзней некуда)
И: вааау! А можно тебя зарисовать???
Ти: эххх что ж мне с тобой делать? Художник) конечно можно
И:урааа!
Ти: с одним условием..
И: с каким?
Ти: ты купишь мне шоколад>:]
И: ну, ради творчества, куплю)
Ти: хехехехе
(Короче говоря, Инк как всегда в своём репертуаре. Кст, если он скажет, что одна из шоколадок, а именно 85% какао пропала, не говори ему пожалуйста что эт я взяла:_))

Блу
Б: Человек ты покажешь??
Ти: окей) *сделала пару трюков на льду*
Б: Вауви!! Это было очень красиво, Ти!
Ти: хех, спасибо Блу^^
(Голубике, понравился твой вид спорта, он теперь тоже пытается что-то сотворить на льду))

Дрим

Допустим, что у Ти в данный момент проходила тренировка.
Девушка сделала последний, но очень сложный элемент и подкатилась к своему другу.
Ти: о, привет Дрим) что ты тут делаешь?
Д: привет, Тиша, да так, просто решил зайти. Больно уж тут позитива много)
Ти: а, ну тогда понятненько)
Д: а ты давно этим занимаешься??
Ти: нууу года два наверное уже..
Д: ого,  у тебя просто великолепно получается)
Ти:/// с.спасибо^^
(Дрим был очень восхищён твоими уверенными, но плавными движениями. Сам он не очень умеет кататься и иногда может попросить тебя о помощи на льду))

Найтмер

Он проходил зимой мимо замёрзшего озера и увидел, как ты катаешься. На тот момент ты занималась своим любимым делом и делала достаточно сложные трюки на льду. Лорд кошмаров не хотел прерывать тебя и просто наблюдал за твоими движениями. Когда же ты устала, то подъехала на коньках к берегу и переобулась в обычную обувь, а коньки убрала в рюкзак.
Н: впечатляюще)
Ти:!? Фууххх, Найт, ты чего подкрадываешься? -_-
Н: я не подкрадывался, а просто тихо подошёл
Ти: ладно, спорить с тобой бесполезно так что.. спасибо)
Н: хехе)
(Ну, что я могу вам сказать, этой жиже на ножках очень понравилось ваше искусство))

Киллер

Ну, тут всё просто, вы дружно решили пойти в субботу на каток и отдохнуть. Тут то Ти и показала на что способна)
Как итог Киллер вахуе (прошу прощения, но это действительно так)
А Ти довольна своей мини тренировкой.
(Каааароче, эта килька замороженная была в шоке от такого профессионализма, это раз, а ещё он чуть не получил обморожение жо... Кхм, костей. ))

Даст
Короче говоря, ты его силой затащила на каток, после того как узнала, что он не умеет кататься от слова совсем. Даст первые полчаса ныл и уговаривал, чтобы ты его не скучала своими ,,пытками,,
Но ты его не слушала. Спустя время ты поняла, что один от точно не поедет по льду и решила покататься вместе с ним:/
После того как ты стала ему чётко всё показывать и рассказывать, скелет начал хоть что-то понимать.
( Вот так он и научился кататься на коньках, вместе с тобой))

Хоррор
Хорёк пошёл с тобой на тренировку т.к. ему было скучно и нефиг делать. По началу этому людоеда было скучно потому что ты только полчаса разогревалась для тренировки. А вот после твоего первого трюка ему стало очень даже интересно. И вот ты заканчиваешь свой танец на льду и делаешь сальто назад. Тут Хоррор минут пять от шока отойти не мог. После конечно же скажет, что ты просто шикарна на льду)
(Так как Хоррор мне ничего по поводу тебя не сказал, я скажу за него то, что прочитала по его глазам(которых нет) ему оч понравилось твоё выступление и он хотел бы увидеть его ещё раз)*в автора полетел топор, который она с лёгкостью поймала*)

Эррор
Крч, я если честно сама в шоке от происходящего, но допустим.
У тебя была тренировка перед так сказать выступлением перед людьми. Ты повторяла каждое движение и слегка нервничала. И вот настал твой черёд выйти на лёд. Показала ты своё искусство конечно же на отлично. Тебе даже какой-то пацан подарил цветочек). За этим всем наблюдал Эррор через портал, который никто не мог заметить.
(Поздравляю, за вами теперь сталкерят! Ладно, не сталкерят просто иногда следят))

Кросс
Вы со скелетом просто обсуждали какое-то аниме, где одна девушка очень красиво танцевала на льду. И вот ты выпулила, что тоже так умеешь. Твой друг конечно же не поверил тебе и пришлось доказывать
(После того как ты продемонстрировала своё творчество он чуть сам на лёд не грохнулся. Теперь вас сравнивают с разными персонажами аниме, которые умеют кататься на коньках)



_____________________________
Приветик всем, искренне прошу прощения за то, что так долго не было глав.. Автор то бишь я, готовилась к контрольным по разным предметам по этому не могла писать 0_0⁰

870 слов, товарищи)

реакция Сансев ав на Ти Место, где живут истории. Откройте их для себя