5.и вновь этот зрительный контакт. он был мимолётный,но очень комфортный. я уткнулась в телефон,а парни продолжили,что то бурно обсуждать. звонкий смех заливал весь фудкорт.обстановка была расслабляющей,но не для всех.всякие яжемамки подходили и орали на них.но компанию это не останавливало.на время все утихло.практически вся компания,кроме сероглазого ушла,чтобы заказать еды. мы с ним славливали небольшие взгляды друг на друге.спустя несколько минут он наконец сдался.видимо человек не любит играть в гляделки.парень подсел ко мне..
(от лица автора)
давайте разберемся.с каким чучелом сводит судьба нашу героиню.кто же это такой за важный хуй бумажный.интересная персона довольно.Влад Куертов-парень высокого роста,180+см.вес неизвестен.имеет серые глаза,в которых тонет каждая.и кудрявые волосы и бороду темного цвета.владелец игрового сервера маджестик ГТА рп 5.участник сквада "ХАЗЯЕВА".по характеру парень спокойный,но бывает и вспыльчивый.он не любит долго терпеть и ждать.куертов ответственный и чистоплотный.его подозревают в отношениях с Аминой Тендерлибае.но они уже давно расстались и остались хорошими друзьями.
В::-привет, слушай, который раз уже встречаемся.как так получается? следишь за нами?
::-хах,с чего?я о вас даже не слышала...понятия не имею какие вы медийные личности.только известно,что стримеры..или как их там
В::-стой, реально? – парень выпучил глаза,а я лишь слегка кивнула и сделала глоток уже остывшего кофе
В::-Влад кстати, очень приятно) – парень протянул руку и мы заключили рукопожатие
::-Хома,взаимно..)
В::-интересно однако..я как понял у тебя выходной?
::-да..завтра на ночную выхожу.решила сходить развеяться.
В::-это правильно) тогда я завтра вечерком/ночью заеду)
::-а ты не с парнями?
В::-ну мы же не каждый день стримим ирлы,тоже люди так то – мы засмеялись
::-аа..ясно тогда..ой мне пора наверняка уже.поздно ,да и вон друзья твои идут..
В::-давай я отвезу тебя?все равно домой собирался
::-да как то не удобно..
В::-пф,не удобно,нашла проблему –к нам подошли парни и начали прощаться с Владом.мы встретились взглядами с тем самым парнем который снес меня в спортмастере.и началось,снова 1000 извинений.
::-да все хорошо уже,я даже забыла об этом)
Яр::-боже,слава богу,теперь я спокоен – парень протянул руку – Ярик Дилблин
получилось так ,что я познакомилась со всеми.в торговом центре мы задержались ещё на минут 15.
я и Влад уже сидим в салоне прекрасной BMW M8.не особо разбираюсь в машинах,но бмвшки мне супер нравятся.особенно мки.
::-красивая девочка)матовая ещё..ммм.. кайф – я наслаждалась машиной с улыбкой
В::-ты в машинах разбираешься?
::-хах,да нет так то.. красивые люблю,но красоту каждый видит по своему..
В::-ого,тогда главный вопрос.бмв или мерс? – в глазах парня загорелся огонек.
::-бмв,мерсы не по мне)
В::-все,моя девочка!
эти слова меня смутили,но было очень приятно.тут мне в голову приходит мысль,что надо,как то отблагодарить человека.
::-ты завтра свободен вечером?
В::-да,а что?
::-хотела поблагодарить тебя и угостить кофе за свой счёт.сама варю..)
В::-ты глупышка,хах.из-за такой мелочи..хорошо приду обязательно, спасибо большое за приглашение..
вот мы заезжает на территорию жк..