часть 1

724 17 0
                                    

2.Высокий молодой человек,ростом 180+ подошёл к моей кассе.Очаровательные серые глаза осматривали содержимое полок позади и на витрине.Ассортимен представлял собой салаты,выпечку и кондитерские изделия,а также наш фирменный шоколад.Была ночная смена, поэтому особого разнообразия сытных перекусов не было.

::-добрый вечер,принцесса)
::-добрый,что будете заказывать?чай кофе?-настроения было никакого,у меня целые сутки ,да и сегодня были очень ужасные посетители.

::-всем чай,зелёный без сахара

::-угу,пройдите правее,там вам все сделают.выпечка, кондитерские изделия,салаты или шоколад.наш фирменный.

::-а какая самая лучшая шоколадка по вашему мнению?

::-ой,все хорошие,но мне нравится с малиной.

::-давайте тогда ее.-я достала коробочку с шоколадной плиткой.и положила перед парнем

::-оплата?

::-картой

::-прекрасно,с вас 1150р

* молодой человек оплатил заказ картой,к тому времени,Виотта,моя напарница которая отвечает за чай,выполнила свою работу.и друзьями парня забрали все стаканы.

::-кстати,это тебе.ты сегодня какая хмурая..у тебя прекрасная улыбка.. улыбайся чаще-парень подтолкнул мне шоколадку.я от этого улыбнулась и сказала тихое "спасибо"

::-ОООООО,ГЕНЕРАЛ У НАС ДЖЕНТЛЬМЕН!-прокричал один парень из компании,на все заведение.слава богу тогда кроме нас ,там никого не было и этот позор никто не слышал.

после этих слов,большая компания вылетела из кофейни со звонким смехом.я задумалась об сегодняшней смене и этом сероглазом брюнете.один человек поднял настроение за 20 часов работы.я снова улыбнулась и положила коробочку в сумку..до конца смены ещё 4ч.еще чуть чуть и домой спать.я отдыхаю целых 3 смены и после завтра выхожу на ночную..

я не могу жить без тебя||Место, где живут истории. Откройте их для себя